ФЭНДОМ

X791 Великие Магические Игры Инаугурация — событие, которое происходило во время арки Великие Магические Игры.

ПрологПравить

Команда Нацу и Эльфман потрясены, когда им сообщил Мато, что их команда едва добрался до восьмого места в отборочных. Тем временем, Лисанна и Хэппи ищут Венди и Чарли, которые таинственным образом, ещё не вернулись в свой отель. Позже они обнаруживают сумку Венди, которая лежит на улице.[1]

ИнаугурацияПравить

X791 Великие Магические Игры вот-вот начнутся, и массивная аудитория празднует и болеть за участников на Арене Игр. Команда Нацу и Эльфман находятся в их комнату подготовки, готовясь и одевая свою униформу. Эльфман понимает, что его униформа для Венди и это не подходит ему. Нацу издевается над ним, что это будет прекрасно для него, и тот факт, что его тело защищено в последнее время. Затем команда задается вопросом о здоровье Венди и Шарли и находит их лежащих в одной из кроватей в лазарете. К большому удивлению команды, Полюшка будет заботиться о них, Лисанна спрашивает, что она здесь делает в Крокусе, которые она отвечает, что она будет болеть за Хвост Феи. Венди приносит извинения команде за то, что не в состоянии конкурировать в играх и просит, чтобы Эльфман заменил её, на что Эльфман соглашается. Полюшка пинает команду и обещает Венди, что она восстановится быстрее, чем она думает.[2]

Team FT A

Появление Команды Хвост Феи A

Великие Магические Игры официально начинаются. Чапати Лола и Яджима выступает в качестве комментаторов Игр и их гость Дженни Реалайт из Синего Пегаса. Чапати собирается представить участников этого года, состоящих из восьми команд. Команда Нацу и Эльфман делает их вход, представляющий Хвост Феи, но зрители освистывают за их низкую репутацию в течение последних лет. Несмотря на то, что освистаны зрителями, Хвост Феи вместе с Мавис Вермилион решили поболеть за команду. Мавис объясняет гильдии, что ей стало скучно на Острове Тенрю и поболеть за свою гильдию.[3]

Team Raven Tail

Команда гильдии Хвост Ворона

Следующая команда, которая прибыла на седьмом месте это Команда Кватро Цербер из Кватро Цербер. Затем прибывает Команда Пята Русалки из Пяты Русалки, а затем Команда Синий Пегас из Синего Пегаса. Следующая команда это,Команда Чешуя Змеи Девы из Гильдии Чешуя Змеи Девы. Леон Бастия смотрит на Грея и упоминает их соглашение. Грей отвечает, что он не проиграет ему. Следующие команды, которые войдут в тройку лидеров, команда размещения на третьем месте, в последнее время легальная гильдия, которая раскрывается как Команда Хвост Ворона представляющий Хвост Ворона, шокируя Хвост Феи, а также зрителей, в том числе Макарова.[4]

Иван Дреяр, мастер гильдии, стоит в стороне, заявив, что он долго ждал этого. Алексей затем поворачивается сказать Команде Нацу и Эльфману, что они были ответственны за состояние Венди и Шарли, разозлив Нацу.[5]

Fairy Tail Team B

Вторая Команда Хвоста Феи

Зрителям и участникам интересно, кто являются двумя остававшимся гильдиями. Гильдии, которые пришли на втором месте раскрывается как Команда Хвост Феи B, состоящая из Гажила Рэдфокса, Мираджейны Штраусс, Джувии Локсар, Лаксуса Дреяра и Джерара Фернандеса, который тайно маскирует себя как Мистган, делая команду Нацу Команда Хвост Феи A. Чапати заявляет, что в играх этого года гильдии позволяют участвовать две команды, удивляя всех на арене. Вдруг, Нацу кричит другой команды, даже если они конкурируют в рамках одной и той же гильдии, что они просто так не сдадутся, с чем они соглашаются. Джерар раскрывает себя Эрзе который удивляет Макарова и просит у Мависа ее одобрение, с чем она соглашается. Команда Саблезубый Тигр из Саблезубого Тигра, гильдия номер один во Фиоре появляется на арене. Чапати показывает участникам программу турнира и объясняет, что каждая гильдия имеет различные очки в соответствии с их рейтингом.[6]

Events and battles chart

Очки

Правила программы турнира объявляются. Как говорят правила, каждая команда может выбрать любого из членов команды для соревнований, но в ходе боев устроители будут иметь право выбрать от различных факторов, таких как голоса фанатов. Кроме того, в боях победитель получает 10 очков, а проигравшая команда получает 0 очков.[7]

ПоследствияПравить

Чапати объявляет первое соревнование - Прятки, и просит команды выбрать одного из своих участников, чтобы участвовать. Беф Вандервуд от Пяты Русалки, Ягер от Кватро Цербер и Ив Тирм от Синего Пегаса. Хвост Ворона выбирает Нарпудинг и Руфус Лор от Саблезубого Тигра добровольно, заставляя зрителей болеть за него. Лион участвует от Чешуи Змеи Девы, обнаруживая, что Лион будет участвовать, Грей решает участвовать, также от команды Хвост Феи А и добровольно Джувия из команды Хвост Феи B, увидев, что Грей примет участие.[8]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 266, стр. 19
  2. Fairy Tail Logo Глава 267, стр. 1-7
  3. Fairy Tail Logo Глава 267, стр. 8-11
  4. Fairy Tail Logo Глава 267, стр. 12-17
  5. Fairy Tail Logo Глава 267, стр. 18-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 268, стр. 2-13
  7. Fairy Tail Logo Глава 268, стр. 13-14
  8. Fairy Tail Logo Глава 268, стр. 15-18

НавигацияПравить