ФЭНДОМ

12 Спригган — являлся элитным подразделение, служивший в качестве личной охраны Зерефа Драгнила, бывшего правителя Империи Арболес, выступавшего под псевдонимом Император Спригган.[1]

ОбзорПравить

По словам Дракулоса Гибериона, члены 12 Спригган (получившие название «Щиты») являются настолько опытными и сильными Магами, что находятся на одном уровне с Богом Сереной, сильнейшим Магом Ишгара.[2] По всей видимости, Щиты делают всё, что хотят, и предпочитают быть отдалёнными друг от друга, так как очень редко все двенадцать собираются в одном месте.[3] Когда Зереф попросил члена 12 Спригган Инбера собрать остальных одиннадцать, он ответил, что выполнить подобную задачу в короткий срок будет очень трудно из-за того, что некоторые могут не иметь возможности присутствовать или намеренно отказать вызову.[4][5] Также известно, что некоторые из Спригган не подчиняются приказам Императора, так как Зереф объяснил вторжение Арболеса на территорию Ишгара в Х781 некоторыми членами 12 Спригган тем, что те ослушались его приказа не приближаться к этому континенту.[6] Разговаривая с Его Величеством, 12 Спригган придерживаются уважительного тона, но могут быть неформальными при обращении к нему, в то время как некоторые могут считать его ответственным за собственные действия.[7][8] Среди 12 членов заметно товарищество, демонстрирующееся взаимной дружбой между собой,[9] на уровне уважения друг к другу, выражающаяся почтительными обращениям.[10] Спустя год после войны против Хвоста Феи и Ишгара, 12 Спригган были расформированы.[11]

ЧленыПравить

  • Азир Рамал: Неотёсанный, темнокожий агрессивный молодой человек, известный как «Король Пустыни».[7] Он мастерски владеет Магией Песка, соответствуя своему прозвищу, и имеет привычку называть вещи, которые его восхищают или заинтересовывают, "милыми".[12] Он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Азира, состоящая из воинов и Магов родом из пустынных районов Арболеса.[13] В X793 он стал новым императором Арболеса после войны.[14]
  • Август: Пожилой, бородатый и седой мужчина, одетый в стереотипную одежду волшебника, носящий с собой посох, говорящий с загадочными подтекстами и являющийся генералом, а также фактическим лидером 12 Спригган.[15] Благодаря своей способности копировать любой тип Магии Заклинателя, его почитают за то, что он освоил бесчисленные типы Магии за всю историю, и его считают сильнейшим из 12 Спригган, а также, в Империи Арболес, он был известен как "Царь Магии".[16][17] Он частично продемонстрировал свою Магию, являющейся невероятно сильной и имеющей обширный охват.[18] Является сыном Зерефа, императора Империи Арболес, и Мавис Вермилион, первого Мастера Хвоста Феи.[19]
  • Брадман: Очень высокий и крайне мускулистый Этериас с жутким внешним видом. Он носит что-то напоминающее они-маску, а также тёмный демонический нагрудник вместе с металлическими наплечниками и длинным плащом. Обозначив себя "Мрачным Жнецом", он убивал всех, кто находится рядом с ним, благодаря своему особому телу, а также владению всех Проклятий Демонов гильдии Тартарос, которые он использовал по своему усмотрению.[20][21][22]
  • Брандиш μ: Мало одетая женщина, которая использует очень прогрессивную форму Магии, позволяющая ей манипулировать массой.[23] Она возглавляет свой собственный отряд в Империи Арболес, известную как Отряд Брандиш,[24] однако она равнодушна к своим подчинённым, поскольку она без сомнений жертвует ими ради своих апатичных, нетерпеливых прихотей.[25] Благодаря своей Магии она получила титул «Разрушительница Наций».[26]
  • Димария Йеста: Циничная военная императрица, которая может величественно управлять временем, а также своими клинками в бою. Возглавляет Отряд Димарии.[27] Она была благословлена великой силой Бога Времени, Хроноса.[28] Её доблесть и репутация настолько известны, что Макаров Дреяр утверждал, что она победила множество сражений, заработав для себя прозвище «Валькирия» в пределах Империи.[7][29]
  • Бог Серена: Буйный человек и бывший обладатель первого ранга Десяти Святых Магов, считался сильнейшим Магом на континенте Ишгар. Он предал страну и Святых Магов, чтобы присоединиться к Империи Арболес и Зерефу.[2][30] Его целью было нахождение и убийство неуловимого Дракона Акнологии.[31] Чрезвычайно сильный Убийца Драконов, известный также как «Восьми Драконий Бог Серена», поскольку в него было имплантировано восемь Лакрим Магии Убийц Драконов.[32]
  • Инбер Юра: Вежливый, светловолосый молодой человек, всегда придерживающийся приличий. Он очень жесток и серьёзно относится к правилам и нормам, не боясь наказывать даже других Щитов за их неспособность поддержать уважение и порядок. Он мастерски владеет различными видами Магии Льда: от Ледяного Подчинения, которая подавляет волю людей, до Ледяного Замка, удерживающая двух людей вместе, так как их разумы контролируется желаниями Инбера.[33][34][35] В Империи ему дали прозвище "Зимний Генерал".[33]
  • Ирен Белсерион: Четырёхсотлетний Дракон, превращающийся в Волшебницу, известную как "Алое Отчаяние". Она считается самой сильной женщиной 12 Спригган. Она одевается в несколько примитивную одежду, завершающаяся посохом, который выше неё и в конце разделяется на пару огромных рогов, покрытых кожей леопарда.[36] Она также возглавляет собственный отряд Отряд Ирен, руководящийся её главными подчинёнными Джульет Сан и Хайне Лунаси.[37] Будучи сильнейшей чародейкой, Ирен обладает способностью даровать и накладывать свою Магическую Силу на все вещи, включая атмосферу и саму Землю.[38] Единая Вселенная, Магия, которой владеет только она, совершенно новый вид Магии, который позволяет ей реконструировать географию всей страны по собственному усмотрению.[39]
  • Якоб Лессио: Высокий, среднего возраста человек покровительственного характера, считающийся мастером в искусстве убийства и гениальным пользователем Магии Скрытости, которая может полностью замаскировать его присутствие, Транспорта, телепортирующий свои цели в альтернативное измерение. Он носит звание «Ассасин» ввиду его мастерства магического убийства.[40][40][41]
  • Ларкейд Драгнил: Довольно высокий, молодой Этериас с колючими волосами, одетый в касая. Он характеризуется мирным и гармоничным, с постоянным желанием защищать семью и товарищей. Его Магия основана на трёх человеческих потребностях: сексе, голоде и сне. Он также являлся тем, кто мог бы противостоять Акнологии.[42]
  • Найнхарт: Не повинующийся женоподобный парень в декоративных доспехах. Он получает удовольствие от своей способности смотреть в сердца своих противников, чтобы отобрать их истории и управлять ими против их воли.[43] Также он возглавляет свою собственную команду в Империи Арболес, известную как Отряд Найнхарта, возглавляемая Четырьмя Рыцарями Геральдики.[20][44][45]
  • Вару Ихито: Весёлая человекоподобная Машина, который создал механизированное оружие, чтобы использовать слабые места и недостатки противников.[46] Он является лидером Отряда Вару. Известен в Империи Арболеса как «Судья».[47][48]

МиссииПравить

Прибыть к ИмператоруПравить

Август, их лидер, приказал 12 Спригганам прибыть к Императору, который в тот момент находился в гильдии Хвост Феи.[49]

  • Статус: Успех

Отразить атаку ИшгараПравить

12 Спригганам был отдан приказ отбить нападение гильдий (включая Хвост Феи) по прибытию в недавно реконструированный зал гильдии.[50]

  • Статус: Провал

Интересные ФактыПравить

  • Первоначально редактор Хиро Масишы хотел, чтобы Спригганов было 5 или 6 человек, но Хиро был полон решимости, что их должно быть 12, поскольку число имеет определённое значение.[51]
  • Хиро Машима спроектировал на 12 Спригганов идею, что все они должны обладать Магией, которая «читерит»: каждый использует что-то, что может придумать любой автор, но это разрушит рамки любой истории, в которой они используются, и таким образом не применяются. Особо нечестными упоминаются следующие Магические способности: Печать Века (первичная магия Димарии), Скрытость (первичная магия Якоба) и История Мёртвых (первичная магия Найнхарта).[52]
  • Упоминалось, что все женщины 12 Спригган (Брандиш, Димария и Ирен) пользуется популярностью среди поклонников; из тройки самой популярной является Брандиш. Аналогично, самый популярный персонаж мужского пола среди 12 Спригган — Бог Серена.[53]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 19
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 440, стр. 19-20
  3. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 9
  4. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 3
  5. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 12
  6. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 13
  7. 7,0 7,1 7,2 Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 4-5
  8. Fairy Tail Logo Глава 497, стр. 7-8
  9. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 10
  10. Fairy Tail Logo Глава 482, стр. 19
  11. 100 Years Quest Logo Глава 13, стр. 3
  12. Fairy Tail Logo Глава 446, стр. 7-28
  13. Fairy Tail Logo Глава 455, стр. 10
  14. 100 Years Quest Logo Глава 13, стр. 2-12
  15. Fairy Tail Logo Глава 493, стр. 6
  16. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 5-6
  17. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 15-17
  18. Fairy Tail Logo Глава 489, стр. 4
  19. Fairy Tail Logo Глава 526, стр. 18
  20. 20,0 20,1 Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 17
  21. Fairy Tail Logo Глава 466, стр. 11-12
  22. Fairy Tail Logo Глава 487, стр. 9-17
  23. Fairy Tail Logo Глава 444, стр. 4
  24. Fairy Tail Logo Глава 442, стр. 10
  25. Fairy Tail Logo Глава 443, стр. 20-21
  26. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 12
  27. Fairy Tail Logo Глава 461, стр. 10-11
  28. Fairy Tail Logo Глава 475, стр. 12-13
  29. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 13
  30. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 8-15
  31. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 16
  32. Fairy Tail Logo Глава 470, стр. 12
  34. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 10
  35. Fairy Tail Logo Глава 498, стр. 17-18
  36. Fairy Tail Logo Глава 483, стр. 23-25
  37. Fairy Tail Logo Глава 484, стр. 14
  38. Fairy Tail Logo Глава 489, стр. 10-16
  39. Fairy Tail Logo Глава 490, стр. 14
  41. Fairy Tail Logo Глава 477, стр. 16
  42. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 13
  43. Fairy Tail Logo Глава 481, стр. 3-5
  44. Fairy Tail Logo Глава 474, стр. 10
  45. Fairy Tail Logo Глава 466, стр. 8
  46. Fairy Tail Logo Глава 459, стр. 13
  47. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 19
  48. Fairy Tail Logo Глава 455, стр. 14
  49. Fairy Tail Logo Глава 492, стр. 5-7
  50. Fairy Tail Logo Глава 494, стр. 15
  51. Fairy Tail Logo Том 52 Послесловие
  52. Fairy Tail Logo Том 56 Послесловие
  53. Fairy Tail Logo Том 60 Рубрика Вопросов и Ответов

НавигацияПравить