ФЭНДОМ

Ящер — гуманоиды, подобные ящерице, существа из мира Хвост Феи. Дафна создала свою собственную версию этих существ.

ВнешностьПравить

Ящеры выглядят как мужеподобные гуманоидные ящерицы-существа с шиповатыми чешуйками, покрывающими их тело. У них есть пластина, покрывающая лоб, и светло-окрашенная грива, которая простирается от верхушки головы до спины. Их ноги также похожи на голубиные.

Однако у искусственных Ящеров узкие морды с острыми зубами и белыми глазами. У них два набора треугольных шипов, покрывающих голову до длинных хвостов. Из их подбородка можно увидеть один шип. Когда искусственный Ящер имитирует противника, они повторяют и их внешний вид (например, прически Локи, Вакабы и Эльфмана, форму Плю и украшения Макао).

Искусственный ЯщерПравить

Известны следующие версии:

  • Ящер: Дафна создала искусственных ящеров для того, чтобы собирать информацию о других людях. Эти Ящеры могут собирать данные относительно стиля боя человека, подражая им.[1]
  • Ящер v2.5: После сбора данных с боев первой версии Ящеров Дафна создала новый набор Ящеров, которые превосходят по силе оригиналов.[2]
  • Ящер v3.1: Дафна создала этих Ящеров, чтобы победить членов гильдии Хвост Феи. Эти Ящеры могли сражаться на равных с Магами гильдии, пока не потерпели поражение от Удара Унисона Грея Фуллбастера и Джувии Локсар.[3]

  • Ящер (Версия Перевооружения)
  • Ящер (Версия Девы)
  • Ящер (Версия Локи)
  • Ящер (Версия Плю)
  • Ящер (Версия Эльфмана)
  • Ящер (Версия Макао)
  • Ящер (Версия Вакабы)

Магия Копирования: Искусственные Ящеры разработаны, чтобы быть в состоянии приспособиться и соответствовать признакам их противников. Однако, копии не так сильны как их оппоненты.[1]

  • Подражание Эрзы: Ящер, который имитирует Эрзу Скарлет способен Перевооружать броню и оружие, чтобы сражаться с противником. Тем не менее, они не так быстры в перевооружении как Эрза.[1]
  • Подражание Локи: Ящер, который имитирует Локи способен использовать силу Регулуса и отлично сражается в рукопашном бою.[1]
  • Подражание Плю: Ящер, который имитирует Плю неспособен использовать любые боевые способности и легко может ослабеть от истощения.[1]

Основные БитвыПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 FT Anime Logo Эпизод 70
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 FT Anime Logo Эпизод 71
  3. FT Anime Logo Эпизод 72

НавигацияПравить