ФЭНДОМ

Язир — министр империи Арболес и дедушка Азира Рамаля.[2]

Внешний ВидПравить

Язир - высокий, джентльмен пожилого возраста с необычно длинной шеей и лбом; под глазами большие мешки. Он почти лысый, лишь несколько прядей темного цвета растет на его макушке и свисают небрежно с его головы в разные стороны. У Язира имеется небольшая щетина на подбородке и очень длинные усы, которые свисают ниже его подбородка. Он носит темную рубашку, замотанный украшенный шарф, штаны в тонкую полоску и пояс из ткани. Кроме того, он ходит с тростью, на верхушки которой вырезана голова птицы.[3]

АркиПравить

Империя АрболесПравить

Makarov and Yajeel play cards

Язир и Макаров играют в карточную игру

В столице Империи Арболес, Вистарион, Язир играет в Ледженку, карточную игру, с Макаровым Дреяром. Император Спригган оказался добрым по своей натуре, так как принял Макарова, как гостя. Однако тот думал, что он тиран. Язир слушает, что в Ишгаре он известен, как человек войны, подмявший под себя все гильдии континента, на что Язир говорит, что это в его духе, а так же, что у него есть привычка все время исчезать. Вскоре, после того, как Язир побеждает Макарова в игре, они слышат шум, доносящийся от народа. Горожане кричат о том, что Император вернулся. Когда Макаров готовится встретить его и, впоследствии, вести с ним переговоры, Язир говорит ему оставаться спокойным. Когда Язир мельком замечает императора, он говорит, что он кажется никогда не стареет, и Язир хочет также.[3]

Вскоре после прибытия императора Язир прибывает во дворец, приветствуя Зерефа после его долгого отсутствия. Собираясь подойти к императору поближе, он резко останавливается, вспоминая эффект смертельного проклятия Зерефа. Однако он говорит ему не волноваться, поэтому Язир сообщает всем о прибытии Макарова и его желании говорить с Зерефом, к которому обращается Инбер Бра, напоминая ему заполнить необходимые документы прежде, чем навестить иностранного гостя. Но Зерефа это не волнует, поэтому спокойно и беззаботно просит всех оставить их наедине с Макаровым.[4]

Позже, Язир посещает собрание, организованное Зерефом. Когда Зереф аплодирует тому, что семь членов из 12 Спригганов соизволили прийти на собрание, Язир заявляет, что другой член Найнхарт также находится где-то во дворце.[5]

Invel reports about Ajeel's defeat

Язир слушает новости от Инбера

Когда империя наконец идет в свое наступление, Язир сопровождает подразделение армии во главе с Инбером и Зерефом. В то время как войска направляются к Магнолии с западной стороны города, Инбер сообщает министру и императору о поражении Азира и Брандиш. Язир начинает горевать при мысли о смерти своего внука, но заверен Зерефом, что все еще живы.[2]

Намного позже, после рассеивания Единой Вселенной из-за смерти Ирен Белсерион, Язир находит своего внука побежденным от рук Эльфмана и Лисанны Штраусс и заступается, чтобы попросить помиловать его. Язир заявляет, что они должны остановиться, так как слишком много потеряли в этой войне, но удивленно слышит в ответ, что все войны включают потерю с обеих сторон, что мешало им это заметить из-за собственных побед. Он тогда обменивает свою жизнь на жизнь Азира, но стблинги Штрауссы уверяют его, что они никогда не убивают своих врагов.[6]

Столетнее ЗаданиеПравить

После войны, Язир вместе с Якобом сопровождают Азира, как нового правителя Арболеса.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 462, стр. 9
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 462, стр. 8-9
  4. Fairy Tail Logo Глава 445, стр. 7-9
  5. Fairy Tail Logo Глава 452, стр. 9
  6. Fairy Tail Logo Глава 521, стр. 6-7
  7. 100 Years Quest Logo Глава 13, стр. 4

НавигацияПравить