ФЭНДОМ

Юри — бывший член Магического Совета. Он был убит членами Тартароса, когда эта Тёмная Гильдия уничтожала все возможные печати от Лика.

ВнешностьПравить

Юри является низким, пожилым человеком с многочисленными морщинами и определёнными родинками на лице. У него густые и широкие брови и волосы, растущие от внешних концов его головы.[1]

Его одежда состоит из платка и украшенной драпировкой шарфа, покрывающего его плечи и ряд одежд, связанных чёрным поясом вокруг бедер. Он также носит тёмные носки и высокую обувь.[1]

АркиПравить

ТартаросПравить

Юри найден мертвым в своем доме Эльфманом Штраусс и Лисанной Штраусс. После того, как Эльфман спрашивает относительно метода его смерти из-за отсутствия внешних ран, Юри (его труп подвергается Макро, способности Сейры) резко открывает глаза и разрушает Лакриму, которой Лисанна собиралась использовать, чтобы связаться с её Мастером Гильдии, и снова падает на землю, изумляя Штрауссов.[2]

Yuri's Burst Magic

Магия Взрыва

Магия Взрыва: Юри показал способность разрушить Лакриму после указывания на неё своим указательным пальцем. Однако неизвестно, было ли это настоящей Магией Юри, поскольку это заклинание было выполнено во время контроля Сейры.[3]

СсылкиПравить

НавигацияПравить