Крест, "Десять Звёзд Юга", полное имя Крестный Дед.[2] — один из Серебряных Ключей Звёздных Духов, который принадлежит Люси Хартфилии.[3] Поэтому неясно, если может ли Крест использоваться в боевых целях. Однако известно, что у Креста есть способность искать информацию об Звёздных Духах и их владельцах, когда спит, хотя ему запрещено раскрывать слишком много, так как его деятельность, по-прежнему частное дело в Мире Духов.[4]

Внешность[править | править код]

Его голова напоминает гигантский металлический крест с золотыми узорами. Седые узы показывают, что этот дух очень стар и мудр. Крест часто закрывает свои глаза и нельзя понять, то ли он ищет то ли просто уснул. Его наряд похож на наряд средневековья, который состоит из зеленых штанов и деревянной обуви. Он имеет очень худые ноги с руками. На данный момент у него отсутствует зуб, а также он предпочитает парить в воздухе, нежели стоять на земле.

Личность[править | править код]

Южный Крест не очень общителен. Это является результатом его сдержанности.[5] Он также часто впадает в сон.

Арки[править | править код]

Локи[править | править код]

Южный Крест был призван Люси, которая хотела узнать побольше из истории о прошлом Локи, о его отношениях с предыдущем Заклинателем Духов. Во время своей медитации, он находит информацию о том, что Локи знал Карен, но он не упомянул что Локи является Львом.[5] После, он появляется вместе с остальными духами Люси, чтобы уговорить Короля Звёздных Духов спасти жизнь Локи.[6]

Ключ Звёздного Неба[править | править код]

Нажмите "развернуть", чтобы просмотреть события.

Южный Крест призывается Люси, чтобы найти в книге "Моей Дочери" невидимые чернила или какое-либо заклинание, но он говорит ей что это просто книга. Позже он был замечен парящим пока Люси, Нацу, Грей, Эрза, Хэппи и Мишель расшифровывают анаграмму.[7]

Великие Магические Игры[править | править код]

Южный Крест празднует возвращение Люси и её друзей с Острова Тенрю, тогда Дева приводит их в Мир Звёздных Духов. Во время празднования, он показывает Леви МакГарден коллекцию книг, которые завораживают её. Он позволяет Леви взять одну книгу с собой, после чего впадает вновь в сон.[8]

Во время этих события ближе к концу Великих Магических Игр, Люси просит Креста найти информацию о Вратах Затмения.[9] Южный Крест передаёт найденную информацию Люси телепатическим способом[10] при открытии врат, что позволило ей узнать откуда появляются драконы[11] и закрыть их до того, как оттуда появятся ещё драконы.[12]

Затмение Звёздных Духов[править | править код]

Люси призывает тяжело раненного Креста, но не успевает рассказать ей откуда раны, так как Дева Затмения хватает его и ее звёздный поток, вынуждая его вернуться в Мир Звёздных Духов. Позже, Крест трясется от страха среди руин Мира Духов, в то время как другие духи Затмения разговаривают между собой.[13]

После того как Либерум завершен, Крест и остальные Звёздные Духи поглощены Королем Звёздных Духов Затмения во время его опустошения.[14] После его поражения, Король Звёздных Духов возвращается к своему первоначальному облику и Мир Звёздных Духов становится прежним, как и все остальные духи.[15]

Магия и Способности[править | править код]

Поиск | Результат

Поиск информации

Сканирование: Южный Крест является экспертом насчет Магии Звёздных Духов. Он знает абсолютно все между людьми и Духами и может узнать всех про людей, которые вступали в контакт с духами. Во время сканирования, он частенько засыпает.[4]

Телепатия: Южный Крест способен общаться телепатически со своей хозяйкой будучи не призванным ею.[10][11]

Левитация: После вызова, Крест парит в воздухе.[4]

Бессмертие: Так как Южный Крест является Звёздным Духом, то не может умереть.[16]

Появление в Других СМИ[править | править код]

OVA[править | править код]

Академия Фей - Янки-кун и Янки-чан!![править | править код]

Южный Крест наказывает Деву

Южный Крест чистит сад бассейна во время урока Водолея. Он также наказывает Деву за то, что она роет ловушки на земле школы. Южный Крест и другие Звёздные Духи ведут уроки в Академии Фей.[17]

Ссылки[править | править код]

  1. Fairy Tail Logo.png Глава 72
  2. FT Anime Logo.png Эпизод 31
  3. Fairy Tail Logo.png Глава 72, стр. 11
  4. 4,0 4,1 4,2 Fairy Tail Logo.png Глава 72, стр. 12-13
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Logo.png Глава 72, стр. 11-15
  6. FT Anime Logo.png Эпизод 32
  7. FT Anime Logo.png Эпизод 132
  8. Fairy Tail Logo.png Глава 262, стр. 8-11
  9. Fairy Tail Logo.png Глава 327, стр. 13
  11. 11,0 11,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter 327, Page 13 не указан текст
  12. Fairy Tail Logo.png Глава 328, стр. 9
  13. FT Anime Logo.png Эпизод 205
  14. FT Anime Logo.png Эпизод 217
  15. FT Anime Logo.png Эпизод 218
  16. Fairy Tail Logo.png Глава 144, стр. 7
  17. Fairy Tail OVA: Академия Фей - Янки-кун и Янки-чан!!

Навигация[править | править код]