Этериасы — раса Демонов, рожденная из книг Зерефа.[1] Они сделаны полностью из Эфира, за исключением E.N.D., и были названы Зерефом как "Этериасы".[2]

Описание[править | править код]

Этериасы являются подвидом расы Демонов, которые были рождены из книг, созданных Тёмным Магом Зерефом.[1] Все Этериасы обладают врожденным стремлением на генетическом уровне убить Зерефа, что сознательно у них выражается как чувство "вернуться к своему создателю".[3] В отличие от Демонов, населяющих Остров Галуна, не все Этериасы наделены крыльями и не у всех из них имеется сходство с людьми.[4] В отличие от остальных живых созданий, Этериасы, вернее Этериасы Тартароса, используют не Магию, а Проклятие,[5] которое исходит от Силы Проклятия (呪力 Juryoku).[6] Также различные члены подвида Этериаса продемонстрировали способность входить в Форму Этериаса (エーテリアス フォーム Ēteriasu Fōmu), в которой их внешность меняется и они получают доступ к невероятным способностям, которые оглашены как "реальная сила" этой расы.[7][8][9] Некоторые члены способны входить в форму, сравнимую с Формой Этериаса по силе, но отличающуюся по природе происхождения; среди них Эзель, который облачается в доспехи и обращает свои конечности в настоящие мечи, для так называемого вхождения в процесс "Режима Режущей Атаки",[10] а также Сейра, которая увеличила свою силу за счёт снятия своего собственного "ограничителя" через своё Проклятие Макро.[11]

Также известно, что Этериаса может превратить обратно в книгу его создатель, Зереф,[12] чья смерть прекратит их существование.[13]

Известные Этериасы[править | править код]

Имя Титул Статус
Колыбельная Магия Массового Убийства Запечатана
Делиора Демон Разрушения Мёртв
Кьёка Богиня Рабской Планеты Мертва
Шакал Неизвестно Неизвестно
Франмалт Бронированный Щит Активный
Эзель Детский Нож Мёртв
Сейра Богиня Холодной Луны Неактивна
Кису Темный Священник Мёртв
Торафузар Темный Неизвестно
Темпестер Бессмертный Мёртв
Плутогрим Неизвестно Неактивный
Якдорига Неизвестно Неизвестно
Лами (множественные) Неизвестно Неизвестно
Мард Гир Тартарос Король Подземного Мира Мёртв
E.N.D. Неизвестно Активный
Брадман Бог Смерти Мёртв
Ларкейд Драгнил Неизвестно Мёртв

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]