ФЭНДОМ

Эрза Скарлет vs. Эвергрин — битва между Магом Хвоста Феи S-Класса Эрзой Скарлет и Магом Хвоста Феи Эвергрин.

Пролог Править

Mirajane, Erza, Cana, Juvia, Levy, and Bisca turned to stone

Участницы конкурса Мисс Хвост Феи обращены в камень

Прервав конкурс Мисс Хвост Феи, Эвергрин заявляет, что это скучно и только она является победителем. Когда Люси Хартфилия говорит ей, что ввязалась в это ради денег за аренду, Эвергрин превращает ее в камень, а после отдергивает штору и показывает остальных конкурсанток, обращенных в камень. Затем появляется Лаксус вместе с Фридом и Бикслоу, заявляя, что хочет решить, кто же сильнейший Маг Хвоста Феи.[1]

Erza Goth Loli restores from Stone Eyes of Evergreen

Эрза освободилась от окаменения

Битва за Хвост Феи продолжается, все больше Магов побеждают друг друга, а число активных членов Хвоста Феи падает до двух. Нацу решает, что он должен освободить Эрзу, и пытается сжечь камень, но в процессе он начинает трескаться. Нацу и Гажил, опасаясь, что сломали ее, пытаются исправить это, но Эрза возвращается к нормальному состоянию и говорит, что чувствовала жар, спрашивая, Нацу ли это был, после чего бьет его и Гажила. Они понимают, что она вернулась в прежнее состояние из-за искусственного глаза.[2] Когда Эрза бежит по городу, стремясь вступить в бой, в конце концов она пересекается с Эвергрин, которая устремляет на нее поток игл, но та с легкостью уворачивается от ее атак и битва начинается.[3]

Битва Править

Erza escaping Fairy Bomb- Gremlin

Эрза избегает атаки Эвергрин

Эвергрин взлетает и пыльца падает вокруг Эрзы. Затем она активирует заклинание Взрыв Феи: Гремлин, что вызывает мощнейший взрыв, но Эрза избегает атаки и вооружается мечом, пытаясь атаковать Эвергрин. Хоть она и не попадает, зато рассекает резервуар с водой рядом. Эрза говорит, что если победит Эвергрин, то все вернется в норму, а Эвергрин интересуется, что Эрза сможет сделать против ее каменных глаз. Эрза закрывает один глаз и заявляет, что это больше не сработает.[4]

Erza attempts to slash Evergreen

Эрза пытается рассечь Эвергрин

Эрза пытается рассечь ее мечом, но Эвергрин быстро уклоняется от каждой атаки. Эвергрин использует Пулемёт Феи: Лепрекон и направляет на Эрзу непрерывный поток больших игл. Однако Эрзе удается увернуться от них без получения травм, используя лишь два меча. Затем Эрза начинает атаковать Эвергрин, но она улетает и говорит, что для нее это слишком медленно. Затем Эрза начинает гоняться за Эвергрин, попутно отбивая ее иглы.[5]

Erza deflecting Evergreen's blade with feet

Эрза отбивает иглы ногами

Эвергрин хвалит Эрзу, но интересуется, сможет ли Эрза избежать ранений, если она увеличит количество игл вдвое, после чего удваивает количество игл и начинает издеваться над Эрзой, говоря о том, что имя Титания может принадлежать лишь ей одной. Эрза вооружается двумя мечами и держит их ногами, отбивая ими иглы, шокируя Эвергрин. Затем Эрза двумя мечами, что находятся в ее ногах, приковывает Эвергрин к стене за одежду.[6]

Последствия Править

Erza after pinning Evergreen

Эрза угрожает Эвергрин

Эрза заявляет, что даже кто-то вроде Эвергрин остается членом Хвоста Феи после содеянного, и если она хочет называть себя Титанией, то имеет на это право, и признаётся, что не знает, кто назвал ее так впервые. После этого Эрза говорит, что если Эвергрин освободит всех участниц конкурса, она не причинит ей вреда.[7]

Erza threatens Evergreen

Эрза вооружается

Однако Эвергрин отвечает, что Эрза наивна, утверждая, что ее глаза имеют еще одну способность - дистанционный контроль. Эвергрин приказывает Эрзе раздеться под угрозой превращения статуй в пыль, чтобы унизить ее. И хотя кажется, что Эрза попалась в ее ловушку, все совсем не так. Эрза перевоплощается в Доспех Небесной Оси и вызывает около сотни мечей.[8]

Erza beats Eve

Эрза бьет Эвергрин

Эрза говорит, что если для Эвергрин проигрыш или выигрыш значит больше, чем собственная жизнь, то она готова отнять ее и тем самым отомстить за смерть всех окаменевших девушек. Эвергрин верит в силу Эрзы и кричит от ужаса. Затем Эрза бьет ее в лицо и заявляет, что она попалась на этот обман.[9]

Все участницы конкурса Мисс Хвост Феи возвращаются к нормальному состоянию, и Макаров радуется, интересуясь, что Лаксус сделает теперь.[10] Одновременно с этим в Соборе Кардия Лаксус возмущается, что не может поверить, какой же слабой оказалась Эвергрин.[11]

Ссылки Править

Навигация Править