ФЭНДОМ

Отличная статья!

Эрза Скарлет vs. Миднайт — битва, которая произошла между Магом S-класса Хвоста Феи Эрзой Скарлет и Тёмным Магом из Орасион Сейс, Миднайтом.

ПрологПравить

Jellal falls

Джерар проигрывает Миднайту

Джерар Фернандес и Эрза Скарлет где-то на Нирване слышат взрыв, когда внезапно позади них появляется Миднайт, указывая, что его «отец» может быть жестоким, поскольку он любит забирать его развлечения. Определив Джерара и Эрзу как последних оставшихся противников, Миднайт указывает, что он надеется, что они повеселят его. Услышав это, Джерар просит, чтобы Эрза отступила, чтобы он мог сразиться с Тёмным Магом.[1] Однако Фернандеса легко побеждает Миднайт,[2] и наблюдая, как её друга высмеивают,[3] Эрза приходит к заключению, что Джерар проиграл из-за усталости, которую он приобрёл от Самоуничтожения.[4]

БитваПравить

Erza trapped in her Heart Kreuz Armor

Эрза в ловушке своей брони

Эрза начинает сражение быстрым нападением меча, но он загадочно отскакивает от Миднайта. Он смотрит на неё с интересом и заявляет, что пора подать основное блюдо. Игнорируя просьбу Джерара, чтобы она убегала от Тёмного Мага, Эрза создаёт намного больше мечей и снова нападает на Миднайта, однако ни один из них не косается парня, а Скарлет откидывают назад. Именно тогда, к её удивлению, собственный Доспех Heart Kreuz девушки внезапно закручивается вокруг её тела, заманивая в ловушку. Используя своё Волшебство, она перевооружается в Доспех Небесная Ось и понимает истинные свойства Магии Миднайта.[5]

Midnight using Reflector

Магия Миднайта — Отражатель

Миднайт подтверждает суть своей Магии: отклонение поступающих нападений и даже создание иллюзии с помощью искажения света. В ответ на это Эрза повторно нападает большим количество мечей, хотя Миднайт тклоняет их независимо от её рвения и заявляет, что никакая Магия или предмет не коснутся его. Отклоненные мечи летят назад к Скарлет, и девушка, используя последние мечи в каждой руке, удаётся успешно защитить себя от них. Но её броня снова закручивается вокруг тела, ещё раз загоняя в ловушку. Миднайт говорит ей, что он хочет видеть больше мучений на её лице. Даже при том, что она скована доспехом, Эрза бросает меч в парня, но он отклоняется от него, из-за чего получает комментарий, что она впечатляет, после чего Миднайт создаёт Спираль Боли, после которой сильно израненная Скарлет падает на землю.[6]

Midnight tells about the Nirvana to Jellal

Миднайт рассказывает Джерару про нирвитов

Миднайт просит, чтобы Эрза не умерла тут же, поскольку ему нужна она, чтобы развлечься, пока они не доберутся до Кошкиного Дома. Джерар спрашивает его, почему они нацелены на эту Гильдию, на что Тёмный Маг отвечает, что Маги Кошкиного Дома являются потомками нирвитов — создателей Нирваны, и, как таковые, они единственные люди, способные запечатать Нирвану снова. Маг Орасион Сейс объявляет, что они используют уникальные свойства Нирваны, чтобы начать большую войну, в которой все Светлые Маги убьют друг друга, на что Джерар отвечает чувством отвращения.

Midnight invites Jellal to join them

Миднайт предлагает Джерару присоединится к его Гильдии

Миднайт парирует, что Джерар Фернандес не должен действовать как такой праведный человек, потому что он сам подлый, испорченный и злой человек с кровью на руках. Хотя Джерар выглядит опечаленным и настаивает, что это не правда, Тёмный Маг говорит, что это действительно так и что он убил своих друзей, и даже пытался убить Эрзу и бросить многих людей в презренном страдании и в условиях крайней нищеты. Протягивая ему руку, Миднйт приглашает Джерара присоединяться к нему, указывая, что он составил бы замечательное дополнение к Тёмной Гильдии Орасион Сейс.[7]

Erza in the Robe of Yūen

Эрза готовится бороться с Миднайтом с новой уверенностью

В этот момент Эрза Скарлет встает и повторно переодевается в Робу Ю-ань, объявляя, что знает, что в Джераре живёт свет, побуждая его улыбнуться, поскольку он помнит, как Эрза ругала его за утраченное желание жить. Миднайт комментирует, что Скарлет действительно впечатляющая девушка, но добавляет, что теперь её стоит убить. Эрза отвечает, что она положит конец планам его Гильдии раз и навсегда.[8]

Erza lands a hit on Midnight

Эрза сумела коснутся Миднайта

Эрза быстро подходит к Миднайту и атакует его копьем, хотя оно отклоняется, поэтому Маг язвительно напоминает, что скорость не важна, когда он использует своё Волшебство. Не напуганная девушка замахивается копьём ещё раз, хотя её ждёт тот же самый результат: копье промахивается. Однако превосходство Миднайта прерывается, когда Скарлет прослеживает его движения и ударяет парня в грудь своей рукой.[9] В то время как Миднайт находится на земле, Эрза объявляет, что она обнаружила два слабых места в его Магии. Первое в том, что он не может исказить человеческие тела так же, как он может отразить объекты и Магию, добавив, что если бы он мог бы искажать тела, то он бы скрутил её тело вместо брони.

Properties of the Reflector

Миднайт закручивает одежду Эрзы

Миднайт встает и указывает что, даже если она знает это, она не может препятствует тому, чтобы он задушил девушку её собственной одеждой, затягивая Робу Ю-ань вокруг Эрзы. В этот момент несметное число мечей появляется над головой Тёмного Мага и льётся дождем на него, успешно поражая цель. Эрза отмечает, что только некоторое время назад, когда он закручивал её броню, он просто отклонился от её меча вместо того, чтобы отклонить и его.

Swords raining on Midnight

Эрза посылает мечи на Миднайта

Вторая слабость Отражателя в том, что он может воздействовать только на одну вещь за один раз, поскольку Маг Орасион Сейс избежал меча сам, в то время как она находилась под влиянием его Магии, а значит парень неспособен использовать Отражатель на себе тоже. Внезапно захват Майдайта вокруг Эрзы ослабляется и она освобождается, заявляя, что её броня сделана из упругого материала, который делает его Волшебство бесполезным против неё. Нанося следующий удар, Эрза говорит Миднайту, что, считая эту броню, у него три слабых места.[10]

Illusion

Чудовищная форма Миндайта

Злонамеренно смотря на Эрзу, Миднайт говорит Магу Хвоста Феи, что, если бы он был более быстрым, тогда она не столкнулась бы с террором, который должен произойти. Изо всех сил пытаясь встать, Тёмный Маг говорит Скарлет, что, когда часы бьют полночь, его деформирующие силы достигают своего пика. Миднайт начинает преобразовываться в гротескного монстра. Чудовище говорит Эрзе не обвинять его в чем-либо и нападает на неё Магией Тьмы, сбивая девушку. Вслед за этим нападением, несколько из щупалец Миднайта наносят удар Джерару с Эрзой, тяжело раня тх. Игнорируя крики, Миднайт говорит им не умирать так быстро, поскольку забава только начинается.[11] Хватая Джерара Фернандеса, Миднайт говорит ему, что даже после восстания рабов в Райской Башне, его единственное желание состояло в том, чтобы найти где-нибудь безопасное место и уснуть. Слушая это, Эрза понимает, что Миднайт также был рабом в Райской Башне.

Jellal in Midnight's Illusion

Эрза по ошибке ранит Джерара

Чудовищный Тёмный Маг поворачивается к ней и говорит ей, что она также виновна в том, что игнорировала страдания своих товарищей в течение многих лет. В это время появляются фигуры Роба и Симона перед ней. В гневе девушка внезапно представляется как маленькая девочка во времени восстания с такой же бисэнто, и понимает, что она порезала Роба и Симона. Когда Миднайт комментирует, насколько жестокой она была, Эрза Скарлет пытается атаковать его ещё раз, но видит, что она пропустила свою цель и поранила на это раз Джерара. Теперь погружаясь в силы полуночи, Эрза заперта в тисках монстра.[12]

Erza breaks through Midnight's illusion

Эрза атакует через иллюзию и побеждает Миндайта

Однако Иллюзия Миднайта разрывается, когда Эрза атакует его реальное тело копьём, от чего запутанный Джерар задаётся вопросом относительно того, что с ними произошло. Эрза объясняет, что то, что они испытывали, было простой иллюзией. Потрясённый Миднайт спрашивает, как Скарлет смогла освободиться от его кошмара, на что она отвечает, что, поскольку у неё искусственный глаз, иллюзии не затрагивают её. Падая, Миднайт отрицает своё поражение, указывая, что поскольку он является самым великим и непобедимым из шести столпов его Гильдии, поражение невозможно. Услышав это, Эрза ругает Тёмного Мага, говоря ему, что те, кто смеётся над несчастьями других, никогда не смогут достигнуть высот победы. Теперь полностью побеждённый Миднайт падает и рассказывает свою молитву: мирно уснуть в тихом месте. Когда сражение закончилось, Эрза Скарлет говорит парню, что если он не хочет быть побеждённым в будущем, тогда он должен учиться знать о своих собственных слабостях и быть добрым.[13]

ПоследствияПравить

Master Zero

Зеро пробудится

Между тем Нацу Драгнил, Грей Фуллбастер, Люси Хартфилия и Хэппи спорят с Клодом, магическим посохом Брэйна, что приводит к битве. Однако она прерывается, когда Клода замечает, что последние отметки из лице Брэйна исчезают. Поражённый ужасом, Клода упоминает, что теперь появится "он"; Брэйн открывает глаза, но вместо их обычного цвета его склера стала красной, а взгляд угрожающим. Кланяясь, Клода объясняет, что у Брэйна есть разрушительное альтер эго, Зеро, который был запечатан Магией Печати Связи молитвами Орасион Сейс. С поражением Орасион Сейс пробудилась другая личность Брэйна, позади которой появляется Клода и, заикаясь, приветствует своего Мастера Зеро.[12][14]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 153, стр. 13-14
  2. Fairy Tail Logo Глава 153, стр. 20
  3. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 1
  4. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 3
  5. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 5-10
  6. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 14-19
  7. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 20-24
  8. Fairy Tail Logo Глава 154, стр. 25-26
  9. Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 2-5
  10. Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 6-9
  11. Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 10-15
  12. 12,0 12,1 FT Anime Logo Эпизод 64
  13. Fairy Tail Logo Глава 155, стр. 16-19
  14. Fairy Tail Logo Глава 156, стр. 2-8

НавигацияПравить