ФЭНДОМ

Эрза Скарлет vs. Джером — битва, произошедшая между бывшим Магом S-Класса расформированной Гильдии Хвост Феи Эрзой Скарлет и членом культа Аватар Джеромом.

ПрологПравить

В какой-то момент после расформирования Хвоста Феи Эрза связывается с Джераром, который сообщает ей о Аватаре, культе, поклоняющемуся Зерефу. Тогда Эрза просит Грея проникнуть в культ под видом Тёмного Мага с целью раскрытия их тёмных замыслов.[1]

Erza answers Natsu

Эрза раскрывает свой план

Тем не менее всё пошло не по плану, поскольку Нацу Драгнил, Люси Хартфилия и Хэппи вторгаются в базу Аватара с целью забрать Грея обратно, считая, что он на самом деле имеет общие дела с культом. Поскольку в конце концов маскировка Грея была сорвана, Маг Льда был вынужден спасти Люси от рук Гомона, после чего он связывается с Эрзой через Лакриму Коммуникации и сообщает, что план был сорван, а затем протягивает устройство Нацу. Голос Титании стал доказательством невиновности Грея.[2] Уходя из базы, Грей и Эрза продолжают объяснять свой план, а затем переходят к причинам исключения из него Джувии. Кроме того целью Аватара является приведение Ритуала Очищения в действие, в последствии чего должен быть призван Зереф. Эрза поясняет, что невозможно принять какие-либо меры, поскольку члены культа разбросаны по всей стране, однако они соберутся все вместе перед Ритуалом Очищения. Тогда бывшие согильдийцы решают остановить ритуал, направляясь в Город Мальба и сражаясь с уже находящимися там членами Аватара.[3]

БитваПравить

Jerome strikes Erza's blade

Эрза блокирует атаку Джерома

Эрза прорывается верхом на лошади через вражеские силы, побеждая целые группы культистов без каких-либо усилий. Один из вражеских солдат приказывает открыть огонь, и несколько культистов стреляют лучами энергии в Эрзу. Титания с лёгкостью уклоняется от атаки, подпрыгивая в воздух, в полёте перевооружаясь в свой новый доспех, который окружает её мечами. Девушка атакует клинками противников, побеждая их, а затем задаётся вопросом, могут ли они вообще что-то. Оказывается, что да, поскольку Джером появляется из ниоткуда и нападает на Эрзу с помощью Тёмного Меча. Титания мгновенно использует один из своих крылатых клинков, чтобы блокировать атаку, однако из-за способностей Джерома тот быстро разрушается. Он оставляет комментарий на счёт внешности Эрзы, в то время как остальные культисты радуются прибытию Джерома. Он продолжает атаковать Эрзу, уничтожая ещё один её клинок. Тогда Эрза хватает свой единственный оставшийся клинок и отпрыгивает в сторону, становясь в защитную стойку. Джером объясняет, что его меч имеет способность разъедать всё, к чему прикоснётся. Титания усмехается и заявляет, что она может атаковать его даже не коснувшись, после чего с лёгкостью побеждает врага, не оставляя ему и шанса.[4]

ПоследствияПравить

Erza defeats Avatar members

Эрза сражается с членами культа

После того, как Мэри была побеждена Венди и Люси, а Брая пала от рук Грея и Джувии, Маги продолжают сражаться против оставшихся культистов, в то время как Нацу стоит перед Арлоком.[5] Вскоре жрец был побеждён, однако он показывает истинные намерения Ритуала Очищения, призывая одного из Восемнадцати Богов Войны Якума, шокируя Эрзу и остальных.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 430, стр. 3-4
  2. Fairy Tail Logo Глава 429, стр. 14-18
  3. Fairy Tail Logo Глава 430, стр. 2-22
  4. Fairy Tail Logo Глава 431, стр. 11-19
  5. Fairy Tail Logo Глава 432, стр. 2-20
  6. Fairy Tail Logo Глава 433, стр. 2-20

НавигацияПравить