ФЭНДОМ

Эрза Скарлет вступает в Хвост Феи — событие, произошедшее за 8 лет до начала основных событий.

ПрологПравить

Эрза Скарлет освобождается из Райской Башни и решает вступить в гильдию Роба, к которой он принадлежал прежде, но пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти её.[1][2]

Вступление в Хвост ФеиПравить

Porlyusica treats Erza

Полюшка лечит Эрзу

После долгих скитаний на берегах Фиора,[3] Эрза ищет определённую гильдию, о которой ей рассказывал Роб, и как только она обнаруживает её, то вступает в эту гильдию.[4] Сперва, Эрза держится отдалённо от остальных членов Хвоста Феи. Также, она рассказывает Мастеру Макарову о случившемся с Робом, бывшим другом Макарова, в Райской Башне. После этого, Макаров приводит Эрзу к Полюшке для замены её потерянного глаза на искусственный. Полюшка вылечивает его, но похоже, что-то пошло не так и Эрза стала плакать только одним левым глазом. Полюшка предлагает попытаться переделать его вновь и исправить этот недочёт, но Эрза отказывается и утверждает, что уже выплакала половину своих слёз и не против, чтобы глаз оставался таким.[5]

ПоследствияПравить

Erza's memories

Эрза вспоминает саму себя во время прохождения экзамена

По прошествии нескольких лет, Эрза становится всё более и более строгой, пока не стала для остальных членов гильдии строгим педантом. Она взяла на себя обязанность предотвращать драки между Греем и Нацу. В то же время, однако, она вынуждена постоянно бороться и пререкаться со своей соратницей Мираджейн,[6] что в конечном итоге прекратилось после смерти младшей сестры Мираджейн, Лисанны в X782 году, что изменило характер Миры: она стала мягкой и ранимой. В X780 году, Эрза проходит ежегодный Экзамен на звание Мага S-класса, становясь самым юным из всех членов гильдии прошедшим этот экзамен в возрасте пятнадцати лет.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 81, стр. 13-16
  2. FT Anime Logo Эпизод 35
  3. Fairy Tail Logo Глава 82, стр. 17
  4. Fairy Tail Logo Глава 89, стр. 2
  5. FT Anime Logo Эпизод 40
  6. FT Anime Logo Эпизод 20
  7. Fairy Tail Манга: Том 27, Вопросы и Ответы

НавигацияПравить