ФЭНДОМ

Отличная статья!

Эрза Скарлет, Кагура Миказучи и Джерар Фернандес vs. Найнхарт — битва, которая произошла между Магом Хвоста Феи Эрзой Скарлет, Магом Пяты Русалки Кагурой Миказучи и Магом Греха Ведьмы Джераром Фернандесом против Найнхарта из 12 Спригганов.

ПрологПравить

Борьба за освобождение Харгеона продолжается на следующий день, во время которого Кагура, возглавляя военные силы Ишгара, призывает всех атаковать их врагов, намереваясь вернуть город в этот же день. Димария считает данный настрой забавным, поскольку она выглядит довольно бодрой несмотря на вчерашние "забавы"; Димария решает выбрать другую цель — Шерию, используя свою способность останавливать время, чтобы разорвать одежду девушки. Однако, прибывает подкрепление со стороны Хвоста Феи, и в это время Венди ударяет Димарию, Лаксус атакует Вару и Эрза провозглашает себя лидером и благодарит всех за помощь в решении проблем гильдии.[1]

Jellal enters the war

Джерар присоединяется к битве

Бой продолжается, и Эрза побеждает нескольких вражеских солдат. Кагура предлагает идти вперёд, однако Эрза отказывается, отмечая, что врагов всё ещё много. Другие члены Пяты Русалки уверяют, что они справятся с ними, чтобы Эрза и Кагура могли сразиться с третьим членом 12 Спригган.[2] Однако, когда они бегут к порту, на их пути встают Четверо Рыцарей Геральдики, но Эрха и Кагура без особых усилий побеждают их, из-за чего Кагура вспоминает о ранениях Эрзы. Когда оба оставшихся врага атакуют сверху, их перехватывает Джерар, заявляя, что он здесь ради того, чтобы победить Зерефа, в то время как Кагура шокирована встречей с целью своей мести.[3]

Спустя некоторое время, они садятся на один из кораблей Арболеса. Кагура замечает, что что-то не так, и группа оказывается в полной тьме.[4]

БитваПравить

Вскоре после того, как группа понимает, что не могут видеть, Джерара отбрасывает атака из тьмы, после чего таким же образом атакованы Эрза и Кагура. Голос отмечает, что происходит довольно ностальгическое воссоединение, и, когда тьма рассеивается, выясняется, что он принадлежит Симону. Тройка шокирована, увидев его живым, и, когда Кагура начинает плакать, Джерар останавливает её, утверждая, что стоящий перед ними Симон — подделка. Это злит Кагуру, однако они прерваны Найнхартом, сидящего на вершине корабля, который объясняет, что они наблюдают за их Историей.[5]

Neinhart blasts Jellal and Kagura away

Найнхарт атакует Кагуру и Джерара

Он хвалит Джерара за то, что он заметил это так быстро, и продолжает объяснять, что его Магия материализует эмоции в сердце, называя свою Магию одной из форм Магии Созидания. В этот момент Симон исчезает во взрыве пара, отчаянная Кагура бросается вперёд и Джерар пытается её успокоить, напоминая, что это лишь иллюзия. Услышав данное заявление, Найнхарт, чувствуя себя оскорблённым, выстреливает в Кагуру. Джерар бросается в сторону девушки и пытается защитить её, однако оба проваливаются в отверстие корабля, созданное атакой Найнхарта.[6]

Historia Azuma appears

Последние враги вернулись

Эрза выражает своё беспокойство, но прежде чем она успевает что-либо сделать, Найнхарт щёлкает пальцами, и удивлённая Эрза вынуждена защищаться от Икаруги, которая спрашивает, помнит ли Эрза о ней. В то же время под водой Кагура пытается освободиться из рук бессознательного Джерар. Её первой мыслью являлись возвращение и помощь Эрзе, зная, что этот человек ответственен за смерть её брата. На поверхности Эрза продолжает сталкиваться с Икагурой, получая ранение. История отмечает, что Титания слабее обычного, и Азума, другая История, появляется за Эрзой, объясняя её слабость травмами. Желая увидеть её силу ещё раз, Азума использует Ковчег Мирового Древа, чтобы вызвать ветви дерева, которые нападают на Эрзу, и в то же время Икаруга бросается на бывшего врага. Эрзе удаётся уклониться от нескольких ветвей дерева, которые являлись отвлекающими манёврами, поскольку Азума поражает своего противника Паровым Взрывом. Это позволяет ему использовать другую ветвь дерева, чтобы захватить ногу Эрзы, на которую Азума и Икаруга обрушивают свои заклинания. Когда Эрза падает, Найнхарт комментирует красоту своих Историй и вызывает ещё одну в виде Кьёки, говоря, что они являются ожившими трупами.[7]

Kagura saves Jellal

Кагура пытается спасти Джерара

Тяжело раненная Эрза с шоком смотрит на вновь появившегося Демона. Азума указывает на мёртвое состояние его нынешних товарищей, из-за чего Икаруга называет его ужасным. Тем временем Найнхарт расширяет диапазон действия своей Магии на весь город, из-за чего Грей и Леон сталкиваются с Ур, Меледи воссоединяется с покойным Занкроу, Кису крадётся к потрясенной Джувии, Венди вспоминает свой кошмар Эзеля и измученный Лаксус наблюдает за появлением Хэйдса. Тем время Эрза продолжает сражаться против своих трёх бывших врагов, как удивлённый Найнхарт просит предоставить ему развлечение. Посреди этого сражения Кагура вытаскивает Джерара из воды и отказывается от намерения убить его, пытаясь вместо этого спасти его с помощью ИВЛ.[8]

Erza faces the Historias

Эрза сражается с возрождёнными Икаругой и Кёкой

Тем временем ухмыляющийся Найнхарт унижает поражённых Вару и Димарию, утверждая, что задача подавить всех врагов в городе очень проста, в то время как Эрза сражается с возрождёнными противниками. Азума сбивает её с ног, но она мгновенно возвращается в стоячее положение, и, уклонившись от взрыва, вызванного Кьёкой, бросается вперёд, чтобы столкнуться с Икаругой, блокируя когти Кьёки сзади. Затем Эрза замечает, что Азума наступает сверху, и быстро прыгает в его направлении, чтобы ударить мужчину по лицу к его большому удовольствию, после чего он контратакует и Эрза падает на пол корабля. Маг Хвоста Феи продолжает подвергаться мощным атакам: меч Икаруги, когти Кьёки и взрывы Азумы наносят ей большие увечья. Несмотря на то, что Эрзу оттесняют, Найнхарт замечает искру в её глазах, заявляя, что Титания станет чьей-нибудь Историей в будущем.[9]

Erza destroys Historias

Эрза угрожает Историям

В этот момент Кьёка отдаёт приказ связать Эрзу, и Азума сдерживает её движения своей Магией. Кьёка ухмыляется, напоминая Эрзе о пытках в штабе Тартароса, спрашивая, хочет ли она испытать это снова. Возрождённый Демон усиливает чувство боли у Эрзы и делает глубокий порез на её боку, вызывая достаточно боли, чтобы Эрза почувствовала, будто часть её тела оторвана. Икаруга комментирует неправильные действия Кьёки и Азума добавляет, что они должны просто убить её, но Кьёка продолжает издевательства над Эрзой. Тем не менее, Эрза говорит, что они когда-то были её сильнейшими врагами, и напоминает им, что они уже пережили поражение от её клинка. Это приводит в ярость Кьёку, которая продолжает пытать Эрзу, однако, полная решимости, Эрза бросает на них бесстрашный взгляд, приказывая "призракам" исчезнуть, если они не хотят, чтобы её клинок снова пронзил их.[10]

Jellal upon seeing Erza's injuries

Ярость Джерара

Это заставляет Историй медленно терять свою форму и шокированный Найнхарт наблюдает, как его творения исчезают из-за их вновь обретённого страха перед Эрзой. Полностью истощённая, Маг Хвоста Феи падает на пол корабля, когда Джерар и Кагура наконец возвращаются, наблюдая за ужасным состоянием Эрзы. Кагура отмечает её тяжёлые травмы и разозлённый Джерар смотрит на Найнхарта, который вдруг осознаёт возможную связь между Эрзой и "Леди Ирен".[11] Затем решительный Джерар заявляет, что совершит ещё один грех, и весь город наблюдает, как небо превращается в ночное.[12] Заявляя, что свет семи звёзд будет судьей Найнхарта, Джерар готовится использовать своё заклинание, однако Спригган пытается использовать слабость своего врага и снова призывает Симона, спрашивая, способен ли Джерар убить его еще раз. Джерар колеблется, но Кагура быстро разрезает Историю, утверждая, что это создание не её брат. Исчезнув, Симон улыбается, и Кагура побуждает Джерара завершить битву. Маг Греха Ведьмы активирует заклинание, которое поражает Найнхарта силой метеора — Великая Колесница.[13]

ПоследствияПравить

Irene the Scarlet Despair

Алое Отчаяние

После уничтожения части корабля, побеждённый Найнхарт падает в море, и Кагура улыбается победе. В других местах в городе, победив их персональные Истории, радуются Леон, Грей, Джувия, Меледи, Венди, Чарли и Шерия, поскольку город наконец был освобождён. Солнце начинает подниматься, и как только Лаксус, отдыхая после своей битвы, улыбается, Эрза, всё ещё лежащая из-за своих травм, комментирует красивое, алое небо. Тем временем в гильдии Нацу внезапно делает заявление, что встретит Августа, прежде чем он дойдёт до их гильдии, и Люси с Хэппи поддерживают его. Макаров отвечает, что не может согласиться с таким планом действий, указывая, что Август является самым сильным членом 12 Сригган. Однако в зале появляется Брандиш, из-за чего все удивляются тому, что Нацу выпустил её из камеры, пока она поправляет утверждение Макарова: имеется ещё один член 12 Спригган, достойный звания "самого сильного" — Алое Отчаяние, Ирен Белсерион.[14]

СслкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 471, стр. 13-22
  2. Fairy Tail Logo Глава 472, стр. 10-11
  3. Fairy Tail Logo Глава 474, стр. 10-13
  4. Fairy Tail Logo Глава 480, стр. 15-16
  5. Fairy Tail Logo Глава 480, стр. 16-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 481, стр. 2-6
  7. Fairy Tail Logo Глава 481, стр. 6-14
  8. Fairy Tail Logo Глава 481, стр. 15-20
  9. Fairy Tail Logo Глава 482, стр. 7-11
  10. Fairy Tail Logo Глава 482, стр. 11-16
  11. Fairy Tail Logo Глава 482, стр. 17-19
  12. Fairy Tail Logo Глава 483, стр. 2-4
  13. Fairy Tail Logo Глава 483, стр. 15-18
  14. Fairy Tail Logo Глава 483, стр. 19-23

НавигацияПравить