ФЭНДОМ

Эрза Найтуолкер — часть Королевства Эдолас, а также капитан Второй Магической Дивизии Королевской Армии. Она является противоположностью Эрзы Скарлет.

ВнешностьПравить

Knightwalker's former appearance

Внешность Эрзы

Эрза Найтуолкер является высокой девушкой с длинными алыми волосами, которые слабо связанны узлом на спине. Однако позднее она обрезала волосы в короткую стрижку боб, чтобы не быть похожей на земную Эрзу.

Она носит весьма провокационный наряд, состоящий из топа-нагрудника, который оставляет большую часть тела Эрзы открытой, небольших бронированных рукавиц и наголенников тёмного. Она также носит тёмно-синее бикини, часть которого прикрывает небольшая светлая накидка, прикреплённая к поясу Эрзы. Её наряд дополняет тёмно-синий шарф, обмотанный вокруг шеи.[1]

ЛичностьПравить

Knightwalker's personality

Улыбка Найтуолкер перед убийством своего противника

В отличие от своей противоположности с Земного Края, Эрза Найтуолкер является садистом и жестоким человеком, не проявляя никаких симпатий к своим врагам, убивая их без пощады. Она принимала участие в убийстве более половины членов Хвоста Феи Эдоласа, таким образом, зарабатывая свой авторитет. Она гордится своим прозвищем, из-за чего она восприняла слова Люси как личное оскорбление, когда та сказала ей, что Эрза Скарлет является верным союзником Хвоста Феи на Земле и что она добра к своим друзьям. Это привело к тому, что Эрза Найтуолкер стала хуже относиться к Люси и Эрзе, и даже захотела выкинуть Люси в окно.[2]

Также Чарли, когда поставила Найтуолкер на колени, казалось, очернила её эго. Когда Пантер Лили сообщил ей повстанческий статус Чарли (усугубляет тот факт, что Чарли выпросила информацию у нее несколько минут назад о местонахождении Нацу и Венди, но "ложно" утверждает, что является дочерью Шаготты),[3] то она решила убить её. Известно, что все победы сделали ее слишком высокомерной.[4] Из-за этого она не легко переносит поражения, как это видно, когда Эрзе Скарлет удалось временно победить ее.[5][6]

После поражения Эрзы Скарлет, она проявляет более теплые чувства к ней, будучи тронутой словами своей противоположности.[7]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Knightwalker and Sugarboy

Эрзе и Шугабою не удаётся ликвидировать Хвост Феи

Целью Найтуолкер является уничтожение Хвоста Феи из Эдоласа. При попытке уничтожить членов этой гильдии, она терпит неудачу, так как здание гильдии телепортируется. Эрза удивлена, увидев капитана 4-го дивизиона королевской армии, Шугабоя. Он отмечает, что гильдия исчезает слишком быстро, а после информирует Эрзу о том, что план Анима завершился успешно, и все капитаны армии должны вернуться в Королевский Город. Шугабой также сообщает Эрзе о том, что Маги Земного Края и жители Магнолии превратились в гигантскую Лакриму. Найтуолкер улыбается, услышав эту новость, зная, что Магия в Эдоласе будет стабильна в течении некоторого времени.[8]

Byro complains to Erza about her fail attempt to capture Fairy Tail

Найтуолкер беседует с другими капитанами

После Эрза и Шугабой возвращаются в столицу и любуются кристаллом вместе с капитаном 3-его дивизиона королевской армии, Хьюзом. Во время разговора о Магической силе и жизни внутри Лакримы, капитаны встречают Начальника Штаба королевской Армии, Байро. Он выражает недовольство, указывая на то, что Эрза до сих пор не ликвидировала единственную оставшуюся в Эдоласе гильдию, Хвост Феи. Хьюз и Шугабой защищают Эрзу наряду с капитаном 1-го дивизиона королевской армии, Пантер Лили. Сказав Хьюзу и Байро сохранять спокойствие, Пантер Лили уходит. Эрза обосновывает капризное поведение Пантер Лили тем, что он не рад конкуренции капитанов, которые соревнуются, кто быстрее уничтожит нарушителей.[9]

Позже, Эрза встречает Хэппи, Нацу, Чарли и Люси в секретном подземелье, по которому они пытались пробраться в королевский замок. Солдаты Эрзы захватывают всех, кроме Иксидов, считая, что именно они привели нарушителей к Найтуолкер. Эрза говорит "Иксиды", и все вокруг преклонились в том числе и она сама, в то время как Чарли испытывает шок, узнав, что она бессознательно помогла врагам.[10]

Knightwalker trying to kill Lucy

Попытка Найтуолкер убить Люси

Позже Найтуолкер приходит в камеру Люси, чтобы казнить её. Люси пытается убедить Эрзу, что на Земле она является членом Хвоста Феи, и очень хороший, ответственный человек, на которого всегда можно положиться. Немного удивившись, Эрза всё же игнорирует это замечание, и тянет Люси за волосы, приказывая не путать её с Земной копией. Люси пытается убедить Эрзу отпустить её и помочь спасти её друзей, указывая на то, что Эрза не тот человек, который находит страдания людей чем-то забавным. Найтуолкер игнорирует её и перевешивает Люси с балкона, заявляя, что ей нравится смотреть на страдания другого, и именно поэтому она получила прозвище "Охотница на Фей", так как она убила десятки членов Хвоста Феи. Попрощавшись, Эрза скидывает Люси с балкона, но к счастью, Хэппи и Чарли спасают девушку в последний момент.

Carla and Knightwalker converse

Чарли пытается обмануть Найтуолкер

Затем, Чарли пользуется незнанием Эрзы, и представляется как принцесса Эксталии и дочь Королевы Шаготты. После она обманом выпытывает местоположение Нацу и Венди, а потом приказывает выпустить их, что ей почти удаётся. Но в это время появляется остальная часть королевской гвардии, и Пантер Лили сообщает Найтуолкер, что Хэппи и Чарли "падшие" (предатели). Люси и Иксиды пытаются сбежать, оставляя Эрзу в гневе, так как она была обманута.[11] Хэппи и другие вскоре были пойманы гвардией Эксталии и королевской армией Эдоласа. Среди них капитаны армий, в том числе и очень злая Эрза.[12]

Когда Фауст активирует код ETD, Найтуолкер замечает Чарли, Хэппи и Люси, которые пользовались моментом, чтобы сбежать. Думая, что они направляются в подземелье Западной Башни, Эрза приказывает своим солдатам догнать их и укрепить оборону.[13]

Когда Люси, Чарли и Хэппи спускаются вниз по лестнице, появляется Эрза и бросает в них своё копьё, образуя взрыв, который перекрывает путь. После она направляется к Чарли и собирается убить её, но Хэппи встаёт между ними, защищая её. Найтуолкер лишь ухмыляется и решает убить Хэппи первым, но в это время появляется Эрза Скарлет и Грей Фуллбастер.[14]

Erza Scarlet blocks Erza Knightwalker

Скарлет блокирует атаку Найтуолкер

Видя, как её солдаты терпят поражение из-за ледяной Магии Грея, Найтуолкер быстро уклоняется и пытается поразить его, но была остановлена своей Земной копией, в результате чего обе Эрзы получили незначительные раны. Найтуолкер стирает часть крови со своей раны, отмечая, что она удивлена видеть здесь Скарлет, а также не ожидала, что её Земная копия будет равна ей по мощи. Обе Эрзы представились и начинают битву, а другие Маги Хвоста Феи покидают их, отправляясь на поиски Нацу и Венди.

Scarlet vs. Knightwalker

Скарлет vs. Найтуолкер

В первую очередь Охотница на Фей использует Силфарион, чтобы сражаться со скоростью, однако это быстро сопровождается сменой брони Титании, к удивлению Найтуолкер. Затем она использует Мел Форс, чтобы вызвать сильный торнадо и остановить Скарлет, а после Копьё Взрыва, чтобы закончить бой, но Титания блокирует урон, используя Доспех Огненной Императрицы, шокируя Найтуолкер ещё раз. Она отмечает, что способность Скарлет в изменении доспехов и оружия, в то время как Найтуолкер может изменять форму лишь оружия. После этого капитан с гордостью заявляет, что ещё раскроет истинную силу своего копья, и обе из них готовятся к ещё одной битве.[15]

Erza Knight with a short hair

Новая причёска Найтуолкер

Несмотря на то, что Эрза мастерски владеет своим копьём, она потерпела поражение, и броня капитана была забрана Скарлет, которая под видом Найтуолкер проникла в диспетчерскую. Тем не менее, имея раны, Найтуолкер врывается в комнату и освобождает Фауста из рук Титании. Достигнув предела ярости, Эрза замечает, как Команда Нацу летит на Легионе Коко на остров, где находится гигантская Лакрима. Найтуолкер обрезает волосы, чтобы иметь отличие от своей земной копии, и приказывает отряду следовать за ними.[16] После Лакрима была возвращена на Земной Край, и все были рады этому событию. В это время Найтуолкер изменяет внешность. Оснащённая новой бронёй и оружием, Эрза утверждает, что битва ещё не окончена.[17]

В то время, как королевская армия преследует Искидов, Эрза Найтуолкер поджидает из засады Люси, Грея, Эрзу Скарлет и Коко. Когда отряд Эрзы приходит к ней, Найтуолкер приказывает им приземлиться, а она позаботится о Скарлет. Они обе заявляют, что нет места для двух Эрз, и одна из них должна погибнуть.[18]

Ravelt Unnamed Spell

Абсолютная атака Святого копья, Равелт

Найтуолкер использует своё сильнейшее копьё, Равелт, в то время как Скарлет использует сильнейшую броню, Броню Феи. Используя огромную мощь своих оружий, они направляют магические заряды друг на друга, в конечном итоге разрушая и копьё и доспехи, и к тому же, разрушая остров. Найтуолкер не сдаётся и прибегает к использованию рукопашного боя. И всё это время она утверждает, что план Анима должен возродить их мир. Но Скарлет не соглашается, указывая на то, что они всё ещё сражаются, несмотря на отсутствие силы, а люди не умирают из-за отсутствия Магии. Несмотря на это, они могут продолжать жить. Эти слова заставляют Найтуолкер задуматься, и вскоре она соглашается со Скарлет. Из-за разрушений во время битвы образуется кратер, в который они обе падают.

Erza's farewell (Anime)

Прощай, Эрза

Найтуолкер признает поражение и уступает Скарлет, однако она спрашивает, есть ли такая вещь, как победа или поражение, и всё же они, в конце концов, одна и та же Эрза.[19][20] В это время Анима начинает возвращать Скарлет на Земной Край, поэтому две Эрзы, счастливые, прощаются друг с другом.[21]

СпособностиПравить

Knightwalker's spear mastery

Найтуолкер использует копье

Мастер Владения Копьем: Как Маг Эдоласа, Эрза использует специальное оружие для заклинаний - Волшебное Копье: Десять Заповедей. Со своим Магическим копьем, Эрза является опытным бойцом, а её большие навыки позволили ей убить Магов Хвоста Феи Эдоласа. Ее сила достаточна велика, по словам Эрзы с Земли, подразумевая равенство в боевой доблести.[22]

Эксперт Рукопашного Боя: Хотя ей не хватает внутренней Магии, Эрза восполняет её удивительной грубой силой и некоторыми навыками в рукопашном бою, благодаря чему она почти победила истощенную Эрзу Скарлет в драке.[23]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Knightwalker's spear

Найтуолкер изменяет форму копья

Волшебное Копье: Десять Заповедей: Магическое Копье, которое является одним из сильнейших Оружий Эдоласа. Изменяя форму копья, Эрза Найтуолкер может использовать 10 видов Магии, что даёт копьё.[24]

  • Начальная Форма: Копье, которое распадается на 4 зубчатых конца, напоминающих челюсть, может выделить небольшой взрыв, который наносит ущерб противникам.[25]
  • Копье Скорости, Силфарион: Копья с треугольными стрелками - как наконечник копья, который увеличивает скорость Найтуолкер, однако его скорость была сопровождена полетом Скарлет в ее броне. Это копье также улучшает прыжки своего владельца.[26]
Mel Force Spear

Вакуумное копье

  • Вакуумное Копье, Мел Форс: Копье с широким острием и ребрами на изогнутой вовнутрь стороне, рядом с которой на верхушке установлен светящийся шар. Это позволяет Найтуолкер создать вакуумную волну для атаки соперника.[27]
  • Взрыв: Копье, которое создает взрыв вокруг точки, на которую указывает наконечник. Скарлет, однако, использовала Доспех Огненной Императрицы для уменьшения ущерба. Взрыв не наносит ущерба пользователю.[28]
Gravity Core Spear

Гравитационный Взрыв

Raveltanimeversion

Святое Копье

  • Святое Копье, Равелт: Сильнейшая форма Десяти Заповедей. Эта форма сделана лучшим кузнецом в Эдоласе, и его власть достаточно сильна, чтобы потрясти мир с одного удара. Она была уничтожена Броней Феи во время нападения Скарлет.[22]
  • Копье-Пушка: Форма копья, которое способно стрелять выстрелами энергии, которые могут проникнуть через предметы и врагов. Название и полные возможности этой формы неизвестны.[17]

Появления в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail: Пробуждение ЗерефаПравить

Эрза Найтуолкер появляется как игральный персонаж в игре PSP, Fairy Tail: Пробуждение Зерефа, которого надо разблокировать.[32]

Интересные ФактыПравить

Early sketches of Erza Knightwalker

Ранние эскизы Эрзы Найтуолкер

  • Эрза Найтуолкер остается практически неизменной по сравнению с ее первоначальной концепции.
  • Восемь из Десяти форм Копья Эрзы имеют те же названия и способности, как Десять Заповедей Хару в «Rave Master», за исключением Сакрифар и Миллион Санс.[33]
  • В связи с цензурой, в аниме, броня Эрзы Найтуолкер была скопирована Эрзой Скарлет, в то время как в манге она была украдена, заставляя Эрзу Найтуолкер носить только ткань.[34][35]
  • После первого столкновения Найтуолкер со Скарлет, они обе получили царапины на лице. В манге, царапины были с кровью, и Найтуолкер использовала собственную кровь, чтобы нарисовать две полосы на левой щеке.[36] Хотя они обе получили царапины на лице в аниме, крови не было, скорее всего, из-за цензуры.[37]

ЦитатыПравить

  • (Люси Хартфилии) "Мне нравится наблюдать за чужими мучениями. Думаю, что мое прозвище ясно дает понять, что я убила много Магов Хвоста Феи." [38]
  • (Эрзе Скарлет) "Во имя Вечной Магии, я не могу проиграть!" [39]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 170, стр. 15-19

  2. Fairy Tail Logo Глава 178, стр. 6-9
  3. Fairy Tail Logo Глава 178, стр. 12-15
  4. Fairy Tail Logo Глава 179, стр. 15-16
  5. Fairy Tail Logo Глава 187, стр. 11-12
  6. Fairy Tail Logo Глава 187, стр. 16–17
  7. Fairy Tail Logo Глава 197, стр. 14
  8. Fairy Tail Logo Глава 170, стр. 10-18
  9. Fairy Tail Logo Глава 171, стр. 6-9
  10. Fairy Tail Logo Глава 175, стр. 15-19
  11. Fairy Tail Logo Глава 178, стр. 5-15
  12. Fairy Tail Logo Глава 178, стр. 18-19
  13. Fairy Tail Logo Глава 179, стр. 2-7
  14. Fairy Tail Logo Глава 179, стр. 12-18
  15. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 2-12
  16. Fairy Tail Logo Глава 187, стр. 11-17
  17. 17,0 17,1 Fairy Tail Logo Глава 189, стр. 19-20
  18. Fairy Tail Logo Глава 191, стр. 15-20
  19. Fairy Tail Logo Глава 192, стр. 6-9
  20. Fairy Tail Logo Глава 193, стр. 4-17
  21. Fairy Tail Logo Глава 197, стр. 11-14
  23. Fairy Tail Logo Глава 193, стр. 10-17
  24. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 12
  25. Fairy Tail Logo Глава 179, стр. 13
  26. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 8-9
  27. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 9-10
  28. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 10-11
  29. Fairy Tail Logo Глава 192, стр. 6
  30. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 6-7
  31. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 7
  32. FT Zeref Awakens Logo Fairy Tail Zeref Awakens
  33. Rave Master's Ten Powers
  34. FT Anime Logo Эпизод 89
  35. Fairy Tail Logo Глава 187, стр. 11
  36. Fairy Tail Logo Глава 180, стр. 8
  37. FT Anime Logo Эпизод 86
  38. Fairy Tail Logo Глава 178, стр. 8
  39. Fairy Tail Logo Глава 193, стр. 11

НавигацияПравить