ФЭНДОМ

Отличная статья!

Утро Нового Приключения – 227-й эпизод аниме Fairy Tail. Первый показ состоялся 4 Апреля 2015.

Будучи заняты из-за своей победы в Великих Магических Играх, члены Хвоста Феи, наконец, отдыхают в горячих источниках. К своему удивлению, к ним присоединяется Флер Корона, которая говорит, что Хвост Ворона был расформирован. Позже, Эрза, Венди и Чарли возвращаются с задания, поэтому приходят к Люси в дом, чтобы узнать о Нацу и Грее, которые сражаются 3 дня подряд. Хотя оба утверждают, что они не пойдут на задание вместе снова, им даёт запрос Варрод Секвин, один из Десяти Святых Магов, чтобы спасти деревню, заточенную во льду.

СодержаниеПравить

Когда девушки находятся в бане гильдии, Лисанна замечает то, что они забиты заданиями из-за Великих Магических Игр. Люси спрашивает Леви, должна ли она быть на задание, на что та отвечает, что Джет и Дрой сказали ей, что они могут справиться сами. Тем не менее, оказывается, что они попросили Гажила и Пантер Лили помочь им выполнить задание для того, чтобы произвести впечатление на Леви, но в конечном итоге их легко победили, и они просили Гажила и Пантера Лили о помощи. Вернувшись в гильдию, Люси задается вопросом, на какое задание пошли Нацу и Грей, так как они задержались слишком долго. Между тем, парни, которые тоже мылись, "случайно" подслушали разговор и, таким образом услышали комментарии о том, что Нацу и Грей стали более взрослыми. Затем Фрид предлагает Лаксусу помыть ему спину, и Лаксус позволяет ему сделать это. Однако, когда Бикслоу подходит к Фриду и просит его о массаже, последний почти сразу отказывается это делать. Одновременно Леви спрашивает, где Венди, на что Мираджейн отвечает, что она с Чарли пошли на задание вместе с Эрзой в театр, где им надо было работать в качестве актеров, а конфеты будут наградой, если они закончат свою работу успешно.

Flare appears in the bath

Появление Флер в бане

Из-за этого, девушки начинают путаются, когда они видят чью-то спину, которая выглядит как Эрза. Девушкой оказывается Флер, которой было некуда идти после расформирования Хвоста Ворона. Они оказываются в шоке, увидев её там, но Люси успокаивает их, вспоминая, что Флер спасла ей жизнь во время битвы с Драконами. Люси благодарит её, а Флер предлагает ей её вымыть, используя свои Багряные Волосы. Узнав, что Флер некуда идти, Люси предлагает ей присоединиться к Хвосту Феи, ещё больше шокируя всех, особенно Джувию, которая рассмотрела её в качестве будущею соперницу в любви из-за их сходства. После того как Флер на удивление всех отклоняет предложение, Люси возвращается домой, помня, что она забыла заплатить арендную плату в этом месяце. Когда Люси приходит в свою квартиру, она встречает Эрзу, Чарли и Венди, пьющими чай, в результате чего у она вспоминает старые воспоминания. Чтобы подбодрить её, Эрза дает ей некоторые сладости с недавно завершённого задания и говорит, что беспокоится о Нацу и Грее, которые находятся на задании уже 3 дня.

Gray and Natsu punch Erza

Грей и Нацу ударяют Эрзу

Чтобы узнать о них, девушки решают пойти проверить двоих. Когда они прибывают, они находят поверженного монстра из задания, но Нацу и Грей по-прежнему нигде не видно. Однако, вдруг, Хэппи выходит из куста, истощённый, с просьбой о помощи. Когда Венди лечит его, Хэппи ведёт группу к Нацу и Грею, которые дерутся всё это время. Эрза пытается остановить их, но они оба ударяют её, не зная, что это была она. Когда все дрожат в страхе и парни понимают, что они сделали, Эрза бьёт их обоих. Теперь, приехав обратно в гильдию, поступает новый запрос на работу. Макаров посылает Нацу и Грей снова, чтобы они завершили работу вместе, но при этом оказывается потрясён, увидев, что заказчик Варрод Секвин, один из Десяти Святых Магов и Четырёх Богов Ишгара. Это заставляет каждого придти в шок, но они по-прежнему обязаны идти, так как это является чрезвычайным поручением. Зная, что они не в состоянии закончить работу вместе без драки, Эрза, Чарли, Люси, Венди и Хэппи присоединяются к Нацу и Грею. Вскоре, группа приезжает к местоположению их заказчика. После этого, они находят странный дом, который покрыт деревьями и другими растениями. Когда Команда входит в дом, то узнают, что тут полно растений, а когда Люси собирается что-то сказать, то заказчик просит её помолчать, в шутку говоря, что растения требуют тишины.

Warrod's Green Magic

Зеленая Магия Варрода

После того как Варрод Секвин показывает себя перед Магами, он начинает рассказывать различные шутки группе, из-за чего они раздражаются, чем смешат их. Сев за стол, Варрод говорит им, что он использует его Зелёную Магию, чтобы остановить опустынивание, так как путешествовал много по пустыни в течение своей жизни. Тем не менее, он наткнулся на деревню под название Деревня Солнца, которая была настолько сильно заморожена, что даже пламя было заморожено. В то время как Нацу оказывается разгорячён, а Грей удивляется, зачем он нужен на задании, Варрод говорит им, что лёд не обычный, так что необходимы все способности. Смутившаяся Эрза удивляется, почему сам Варрод, как Святой Маг, не может справиться с такой проблемой, на что тот отвечает, что не имеет наступательных способностей, и что был выбран в качестве Святого Мага без своего согласия. Когда члены Хвоста Феи соглашаются, чтобы помочь ему, Варрод использует свою Магию, вызвав движущееся дерево, чтобы помочь Команде достичь Деревни Солнца.

Когда они покидают его, Варрод с ностальгией вспоминает создание гильдии Хвоста Феи, в которой состоял прежде, чем он ушел, вместе с Юрием Дреяром, Претчем Гаеболгом и Мавис Вермилион.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

  1. Люси Хартфилия
  2. Кана Альберона
  3. Лисанна Штраусс
  4. Мираджейн Штраусс
  5. Леви МакГарден
  6. Джет
  7. Дрой
  8. Пантер Лили
  9. Гажил Рэдфокс
  10. Ромео Конбольт
  11. Уоррен Роко
  12. Макс Алорс
  13. Эльфман Штраусс
  14. Лаксус Дреяр
  15. Фрид Джастин
  16. Бикслоу
  17. Хэппи
  18. Венди Марвелл
  19. Эрза Скарлет
  20. Чарли
  21. Рабиан
  22. Флер Корона
  23. Птенцы (воспоминание)
  24. Джувия Локсар
  25. Грей Фуллбастер
  26. Плю
  27. Нацу Драгнил
  28. Макао Конбольт
  29. Вакаба Майн
  30. Макаров Дреяр
  31. Джура Некис (воспоминание)
  32. Жозе Порла (воспоминание)
  33. Джерар Фернандес (воспоминание)
  34. Варрод Секвин
  35. Юрий Дреяр (воспоминание)
  36. Хэйдс (воспоминание)
  37. Мавис Вермилион (воспоминание)

Битвы и СобытияПравить

  • Нет

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

ДоспехиПравить

ОружиеПравить

ПредметыПравить

Различие Манги и АнимеПравить

  • В аниме опускается комментарий Лисанны по поводу бани в гильдии.
  • Была добавлена сцена, где парни, находясь в бане, подслушивали разговор девушек.
    • Также в манге не было сцены, где Фрид массажирует спину Лаксуса.
  • В аниме была добавлена сцена из воспоминаний, как Флер спасла Люси от Птенцов во время атаки Драконов.
  • В манге не было сцены, где Джувия воображает о любви Грея и Флер.
  • Венди не использовала свою Магию на Хэппи в манге.
  • В отличии от манги, в аниме не показывалось носовое кровотечение Эрзы от удара Нацу и Грея.
  • Фрид и Лаксус не присутствовали при оглашении задания Макаром Дреяром в манге.
  • Нацу и его Команда не использовали поезд в манге, чтобы прибыть к Варроду.

НавигацияПравить

Арка Великие Магические Игры

Арка Затмение Звёздных Духов

Арка Деревня Солнца Арка Тартарос
Главы
341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355
Эпизоды
227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233