ФЭНДОМ

Прибытие Кемокемо! — 223-й эпизод аниме «'Fairy Tail'». Первый показ состоялся 7 Марта 2015.

Нацу и Хэппи заботятся о новорождённом существе, которое они называют Кемокемо, чьё яйцо упало с неба в то время, когда была миссия вместе с Люси. Для того, чтобы узнать больше о новом свойственном товарище,вместе с Эрзой и Греем их отправили в другие гильдии,которые участвовали в Великих Волшебных Игр для программы-обмена.

СодержаниеПравить

Natsu and Lucy feel an earthquake

Нацу и Люси чувствует землетрясение

Нацу Драгнил, Люси Хартфилия и Хэппи отправляются на задание, в котором нужно найти Ящера и собрать его чешуйку. Люси и Нацу удалось поймать Ящера и приготовиться к атаке. Нацу использует свой фирменный приём кулак Огненного Дракона, но он неэффективен из-за чешуи Ящера. Тогда Люси вызывает звёздного духа Козерога, чтобы сражаться с Ящером. Козерог способен вести быстрые и точные удары по Ящерам без остановок, пока Нацу не воспользуется шансом использовать кулак Огненного Дракона, который сбил немало чешуек у Ящера. Затем Маги почувствовали землетрясение, которое их удивляет. Неожиданно с неба падает одно яйцо прямо в лицо Нацу.

Позже Люси и другие обнаруживают в доме Нацу, что из яйца вылупился Кемокемо, странное существо. В Гильдии Хвост Феи все задаются вопросом, можно ли заботиться о неизвестном существе. Макаров Дреяр жалуется, что гильдия — это не зоомагазин, отмечая, что он становится всё больше, пока они говорят. Так он выражает своё несогласие с выращиванием чего-то, что может оказаться ещё тем демоном, Кемокемо выплёвывает огонь, к радости Нацу, который настаивает, что он будет содержать его.

Lucy and Erza dress up for the job

Люси и Эрза оделись для работы

После этого приходит посланник из Магического Совета, чтобы объявить о шести лучших гильдий на Великих Волшебных Игр должны принять участие в программе обмена гильдий. Нацу Драгнил, Люси Хартфилия, Грей Фуллбастер, Эрза Скарлет и Хэппи в конечном счёте прибывают в гильдию Синий Пегас, где они должны заботиться о гостях в зале. Однако после того, как один из них оскорбил Кемокемо, существо выдыхает огонь на посетителя, поэтому Маги Синего Пегаса вежливо просят Хвост Феи уйти. Они отправляются в другую гильдию — Чешуя Змеи Девы. Первое, что делает Нацу, спрашивает Ообу Бабасаму о Кемокемо, но безрезультатно. В то время как Грей и Леон Бастия спорят о Джувии, Джура Некис появляется с работой для магов Хвоста Феи: расшифровать некоторые литографии. Но аргументы Грей и Лион обостряются, и они уничтожают камень с литографиями, к ужасу Джуры, поэтому всё это заканчивается просьбой уйти вновь.

Kemokemo protects Natsu

Кемокемо защищает Нацу

Далее Хвост Феи должен был обслуживать клиентов Пяты Русалки, а так как это исключительно женская гильдия, Нацу и Грей должны были переодеться в девушек. Грей через некоторое время взбесился и сбрасывает с себя одежду, чем и пугает всех, и, как отмечает Кагура Миказучи, разрушит репутацию женской гильдии. Понимая положение, Эрза Скарлет заявляет, что они уходят. Маги направляются к следующей гильдии — Кватро Цербер, где Бахус нападает на Нацу Драгнила, желая потренироваться. Тем не менее матч длился недолго, так как Кемокемо пытается защитить Драгнила. И Нацу, и Бахус охвачены пламенем Кемокемо.

Наконец, группа дошла к Саблезубому Тигру, обсуждая как Кемокемо, так и программу обмена. Тогда к ним обращается Стинг Эвклиф, говоря, что программа обмена между Гильдиями отменена. Он рассказывает о острове, который появился из океана несколько дней назад. Новое задание группы заключается в том, чтобы исследовать остров, и выяснить, почему он появился.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

  1. Люси Хартфилия
  2. Ящер
  3. Нацу Драгнил
  4. Хэппи
  5. Козерог
  6. Эрза Скарлет
  7. Грей Фуллбастер
  8. Кемокемо
  9. Биска Коннел
  10. Аска Коннел
  11. Альзак Коннел
  12. Венди Марвелл
  13. Чарли
  14. Макаров Дреяр
  15. Кана Альберона
  16. Макао Конбольт
  17. Лисанна Штраусс
  18. Ромео Конбольт
  19. Джет
  20. Дрой
  21. Хибики Лейтис
  22. Ичия Вандалай Котобуки
  23. Ив Тирм
  24. Рен Акатсуки
  25. Дженни Реалайт
  26. Ооба Бабасама
  27. Леон Бастия
  28. Джура Некис
  29. Миллианна
  30. Кагура Миказучи
  31. Рокер
  32. Ягер
  33. Баккус Грох
  34. Семмес
  35. Стинг Эвклиф
  36. Роуг Чени
  37. Лахар
  38. Лектор
  39. Фрош

Битвы и СобытияПравить

  • Нет

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

ПредметыПравить

Различия Новеллы и АнимеПравить

НавигацияПравить

Арка Великие Магические Игры Арка Затмение Звёздных Духов Арка Деревня Солнца
Эпизоды
204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 Нет }}