ФЭНДОМ

Ставлю Свою Жизнь на Гостеприимство – 204-й эпизод аниме 'Fairy Tail'. Первый показ состоялся 18 Октября 2014.

В качестве награды за помощь во время Великих Магических Игр и битвы с Драконами, Люси и Юкино решают выполнить любое желание каждого зодиакального духа. Выполнив одиннадцать желаний духов, остаётся только Водолей, которая находится в плохом настроении. Люси решает развеселить её, но это оказывается трудной для неё задачей.

СодержаниеПравить

Aries gets a tan

Желание Овна

Прибыв на холм, Люси и Юкино решают начать свою задумку: вызвать каждого Звёздного Духа и выполнить их желание. Так они хотят поблагодарить их за закрытие Врат Затмения и помощь в битве с Драконами. К ним присоединяются Нацу и Хэппи. Заклинатели начинают призывать Духов, первым из которых становиться Овен. Они объясняют ей цель вызова и спрашивают, чего она хочет. Овен говорит, что хочет себе небольшой загар, и, услышав это, Нацу обжигает её. Потрясённая, Люси видит, что метод Нацу сработал и счастливая Овен возвращается в Небесный Мир Духов.

Lucy flicks Virgo as punishment

Наказание Девы

Далее, Люси призывает Тельца, которому говорит, что исполнит любое его желание. Однако, все удивляются, когда Телец начинает рассматривать Юкино, а затем исчезает. Скучая, Хэппи говорит Люси, что он и Нацу хотят домой, но, вскоре, проваливается под землю. Из отверстия в земле появляется Дева, которая пришла за своей наградой. Она заключается в том, чтобы Люси наказала её. Услышав это, Люси подходит к Деве и тыкает пальцем её в лоб. Неожиданно для всех, Дева показывает своё счастье и уходит.

Вскоре призывается Рак, который просит, чтобы ему дали сделать прическу для Хэппи. После этого, Хэппи смотрится в зеркало, у которого появилась прическа в стиле афро и расстраивается. Козерог зачитывает Люси и Юкино свои собственные стихи. Прибывает Скорпион, но неизвестно, чего он просит. Призвав Стрельца, Люси просит его остановится, на голове у которой лежит яблоко. Перепуганная желанием, Люси ставит яблоко на прическу Хэппи. Стрела, выстеленная Стрельцом, попадает в яблоко, но и отрезает большую часть прически Хэппи, расстраивая его.

Happy getting eaten

Рыба проглатывает Хэппи

Далее идут Близнецы, которые превращаются в Люси с полотенцем и начинают бегать. Смущенная, Люси отзывает их назад, а Нацу и Юкино замечают, что она уже устала. Тогда Юкино говорит, что она следующая призовёт Духа, которым оказывается Весы. Юкино рассказывает ей цель призыва и говорит, что исполнит её желание. Тогда Весы начинает использовать Изменение Гравитации на всех, а затем, довольная, возвращается назад. После этого, Юкино призывает Рыб, одна из которых "съедает" Хэппи.

Прибыв по собственному желанию, Локи дарит розу Юкино и начинает флиртовать с ней. Их прерывает Нацу, который говорит, что не видел его давно в гильдии. Локи говорит, что он является Духов, но Нацу замечает, что тот член Хвоста Феи. Из-за этого, Локи атакует Нацу, а затем продолжает разговор с Юкино. Это длится недолго, потому что возвращается Нацу, которого снова атакует Локи, но Люси, смотря на всё это, отправляет Духа назад.

Aquarius is furious

Разозлённая Водолей

Чувствуя нехватку сил, Люси всё равно решает призвать последнего Духа - Водолея, которая обливает всех водой и находится в плохом настроении. Люси замечает это и замечает, что это может быть связанно со Скорпионом. Услышав это, Водолей начинает злится на неё, а затем говорит своё желание - рассмешить её, сделав какую-нибудь театральную сцену. Люси и Юкино ставят сцену из произведения "Спящая Красавица", в которой Люси, являясь принцем, пытается разбудить принцессу - Юкино. Нацу смеётся, а Водолей разочаровывается, смывая всех водой.

Увидев висячую Люси на ветку, Водолей начинает смеяться, а затем помогает ей и улаживает спать. Смотря на неё, Водолей начинает вспоминать детство Люси, когда она призывала её. Когда наступает ночь, Люси и Водолей вместе сидят на скале, смотря на звёзды.

Персонажи в порядке ПоявленияПравить

Битвы и СобытияПравить

  • Нет

Использованная Магия, Заклинания и СпособностиПравить

МагияПравить

ЗаклинанияПравить

СпособностиПравить

  • Нет

ПредметыПравить

НавигацияПравить

Арка Великие Магические Игры Арка Затмение Звёздных Духов Арка Деревня Солнца
Эпизоды
204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 Нет }}