ФЭНДОМ

Эльфман – член гильдии Хвост Феи (Эдолас). Является противоположностью Эльфмана Штраусса.

ВнешностьПравить

Эльфман - высокий и мускулистый мужчина. У него короткие серебристые волосы с ухоженной прической. Одет в сиреневого цвета майку и белые штаны. У него есть шрам на правой стороне его лица чуть ниже правого глаза.[1]

ЛичностьПравить

Эльфман слабоват и весьма чувствителен: каждый раз, когда Джет и Дрой отчитывают его, он плачет над тем, как он слаб.[2] Лисанна часто заступается за него, говоря другим, чтобы оставили его в покое.[3]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Back to lecturing Elfman

Страдание Эльфмана

Эльфман выглядит слабым, будучи отруганным Дроем и Джетом за неудачную миссию.[2] Лисанна заступается за своего брата и просит Дроя и Джета больше так не делать.[3] Он страшно напуган, когда узнает, что Охотница за Феями нашла их.[4] После транспортировки на безопасное место, Нацу Драгнил объясняет, как он, Хэппи, Чарли и Венди попали в Эдолас, то Эльфман с остальной частью его гильдии говорит, что магия в их мире ограничена из-за указа короля. Когда Нацу спрашивает, как проехать в столицу, Эльфман пытается отговорить их, но все безрезультатно.[5]

Edolas Elfman bids goodbye to Lisanna

Прощание с Лисанной

Вступив в борьбу с королевской армией, он и его товарищи из гильдии помогли Нацу с остальными.[6] Когда битва закончилась, а вся Магия втянулась в Аниму, все люди с Земли начинают возвращаться назад, а вмести с ними и Лисанна. Он говорит ей, что знал, но никогда не мог сказать ей про ее настоящий дом и приносит свои извинения за это. Эльфман последний раз обнимает сестру, когда Лисанну втягивает в Аниму.[7][8]

Бывшая Магия и СпособностиПравить

Магический Боевой Молот: Эльфман использует гигантский Молот в бою.

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 170, Стр. 4-5

НавигацияПравить