ФЭНДОМ

Эльфман Штраусс vs. Гажил Рэдфокс — битва между Магом Хвоста Феи Эльфманом Штрауссом и Магом S-класса Фантом Лорда Гажилом Рэдфоксом.

ПрологПравить

Fairy Tail attacks

Хвост Феи атакует Фантом Лорд

Нападение Гажила на Теневой Механизм приводит в ярость Макарова Дреяра и остальную часть Хвоста Феи, которые проходят весь путь до гильдии Фантом Лорд, чтобы отомстить за ущерб, нанесённый Фантомом Лордом. Во главе битвы стояли Нацу Драгнил, Эрза Скарлет, Грей Фуллбастер, Кана Альберона и несколько других.[1]

Макаров оставил большую часть битвы членам Хвоста Феи и пошёл за Мастером гильдии Фантом Лорд Жозе Порлой, который, как он предполагал, находился на верхнем этаже.[2]

БитваПравить

Iron Dragon Gajeel

Гажил присоединяется к битве

После ухода Макарова Гажил показывает себя Хвосту Феи. В ответ Наб Лазаро наносит удар по Гажилу, но он легко откидывает его и нескольких своих товарищей по гильдии Столбом Железного Дракона.[3] Эльфман прыгает к Гажилу, используя свою Магию Поглощения, чтобы перевоплотить свою руку в Руку Зверя: Каменный Бык и бьёт Гажила, которому удаётся блокировать атаку с помощью Столба Железного Дракона.[4]

Gajeel vs. Elfman

Эльфман уклоняется от атаки Гажила

Руки и ноги Гажила затем вытягиваются во то, что похоже на длинный железный прут, и пытается ударить Эльфмана, который уклоняется от первого удара и блокирует второй. Железный Убийцы Драконов признаёт Эльфмана "неплохим", и Эльфман отвечает, что мужчина должен быть сильным. После этого Гажил создаёт из железной ноги множество маленьких и тонких железных прутьев, и они бьют других членов Фантом Лорда. Этот акт жестокости Гажила настолько отвлекает Эльфмана, что Гажилу удаётся нанести удар по его лицу с помощью железной руки. Эльфман отбрасывается назад, и Нацу внезапно прыгает на Эльфмана в воздухе и направляется к Гажилу, сумев отбросить его назад. Нацу говорит Эльфману, что он возьмёт на себя битву. Эльфман отвечает ему, что он не может прервать битву между людьми, но он всё равно позволяет Нацу сразиться с Гажилом.[5]

ПоследствияПравить

Начинается битва между Нацу Драгнилом и Гажилом Рэдфоксом. Несколько мгновений в середине битвы, гильдия Фантом Лорд начинает дрожать от страха, в то время как члены Хвоста Феи признают грохот яростью Макарова, или, скорее, Гневом Титана. Они заявляют, что, пока у них есть Мастер, они не могут проиграть.[6]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 48, стр. 8
  2. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 3
  3. FT Anime Logo Эпизод 22
  4. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 4-5
  5. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 6-11
  6. Fairy Tail Logo Глава 49, стр. 12-13

НавигацияПравить