ФЭНДОМ

Элизабет — молодая девушка, которая посещала Магнолию с Мелиодасом и Хавком.

ВнешностьПравить

Элизабет - молодая девушка с голубыми глазами и длинными белыми волосами, которые падают по её спине сзади, а спереди имеется небольшая чёлка, прикрывающая правый глаз.[1] Она носит светлую блузку с галстуком, тёмную мини-юбку, белые туфли и один носок, который доходит до её бедра.

СодержаниеПравить

Хвост Феи x Семь Смертных ГреховПравить

Elizabeth Takes a Liking to Happy

Элизабет обнимает Хэппи

Прибыв в Магнолию, Элизабет и её друзья осматривают достопримечательности города с рождественскими украшениями. Когда Мелиодас спрашивает её, какой она хочет подарок на Рождество, Элизабет решает, что хочет себе в подарок говорящего кота, с которым затем она сталкивается. Она начинает восхищаться Хэппи, чем расстраивает Хавка, который уходит. Вскоре она начинает плакать из-за его потери, несмотря на попытки Мелиодаса успокоить её. Тогда Мелиодас заявляет, что найдёт его, но она продолжает рыдать, замечая, что Хавк не знает города.[2]

Когда Мелиодас ушёл на поиски, Элизабет решает сходить в магазин, чтобы купить еды, и, возвращаясь обратно, встречает его с Хавком. Опустившись на колени, Элизабет просит прощения у Хавка, как и он у неё. После этого, Мелиодас предлагает собраться с их знакомыми, чтобы отметить праздник, с чем Элизабет соглашается. Надев праздничный костюм, она начинает веселится вместе со своими друзьями.[3]

СсылкиПравить

  1. Weekly Shonen Magazine 2014: Выпуск 4/5, Обложка
  2. Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x The Seven Deadly Sins, Стр. 2-5

НавигацияПравить