ФЭНДОМ

Элефсерия — первый человек, который начал носить титул Мастера Гильдии, а также основатель гильдии Магический Дракон.

ВнешностьПравить

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

В X633 году, Элефсерия стал свидетелем бесчисленного кровопролития Магов, которые были убиты теми, кто верил, что Волшебство - это злая сила. Он слезливо объявил, что Маги должны быть защищены и объединены, таким образом сформировав Магический Дракон, первую гильдию в истории Земного Края.[2] В какой-то момент его жизни, Элефсерия самостоятельно учился магии Убийц Драконов, чтобы сразиться с Пятеркой Божественных Драконов.[3] В результате злоупотребления силой, он в конечном счете превратился в дракона.[4] С тех пор Элефсерия объявил о задании в других гильдиях, которые отправились на его выполнение, но в течение века никто не смог его выполнить, из-за его чрезмерной сложности, и только Гилдартс Клайв вернулся домой живым.[5] Таким образом задание получило имя "Столетнее Задание".[6]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Elefseria greets Team Natsu

Элефсерия приветствует команду Нацу

В X793 году Элефсерия появляется перед командой Нацу в руинах Магического Дракона в форме дракона, приветствуя 99 группу смельчаков, которые принялись за Столетнее задание.[7] В то время как маги спрашивают дракона, что он забыл в столь старой гильдии, Венди Марвелл и Нацу Драгнил чувствуют, что на самом деле это человек. Впечатленный их восприятием, Элефсерия принимает свою человеческую форму и повторно представляется как Первый Мастер Магического Дракона, объясняя свою личность как самоучка Убийц Драконов, который в итоге превратился в Дракона. Он продолжает подлизываться к обворожительным девушкам, жалуясь, что все маги до этого были мужчинами средних лет, которые никогда не возвращались живыми с задания, исключая Гилдартса, который был серьезно ранен во время поисков. Элефсерия спрашивает группу, готовы ли они отправиться на столь серьезное и опасное задание.[8]

После подписания соглашения о неразглашении цели задания, и что Магический Совет не будет нести ответственность за их потенциальные смерти, Элефсерия говорит, что они должны запечатать Пять Божественных Драконов, описав каждого из них как воплощение силы Акнологии.[9] К его удивлению, Эрза Скарлет говорит, что Нацу уже одолел Акнологию, и Элефсерия тогда объявляет, что они его последняя надежда на выполнение задания.[10] Он предоставляет им наброски местонахождения первого Дракона, Меркуфобия, в портовом городе Элмина.[11] Прежде чем команда отправилась на задание, Элефсерия сказал им, что наградой за задание будет любая вещь в мире, которую они захотят.[12]

Магия Убийц Драконов: Элефсерия сам обучался магии Убийц Драконов, но как и многие Убийцы Драконов, злоупотребление силой Потерянной Магии превратило его в дракона.[4]

Магия Телепортации: Элефсерия способен мгновенно телепортироваться.[13]

Изменение формы: Как и Акнология и Ирен Белсерион, Элефсерия способен к изменению формы между его человеческой и драконьей по его желанию, хотя Убийцы Драконов способны идентифицировать его человеческую личность, благодаря запаху.[14] Он также способен менять размеры своего тела.[4]

СнаряжениеПравить

Посох: Элефсерия носит с собой деревянный посох с закруглением наверху.[4]

Шар: У Элефсерии есть шар, в котором он может показывать изображения.[4]

СсылкиПравить

НавигацияПравить