Необыкновенный Магический Мир, Элентир – альтернативная вселенная, параллельная Земле и Эдоласу.

Описание

Мир Элентира имеет на своем небе различные небесные тела и осязаемые острова облаков, которые могут переносить на нём множество людей, а также там находится огромный океан, окружённый островами.[1][2] В мире сущетсвует единственная луна, которая не растет и не убывает, поэтому она всегда остается полной.[3] Здесь также есть множество различных гор,[4] заснеженная область, где снег поднимается с земли в небо[5] и лес.[6]

Расположение

Элентир – вселенная, параллельная Земле, похожая на Эдолас.[7]

Магия

По сравнению с Землёй и Эдоласом, Элентир, как говорят, обладает самым переливающимся количеством Магической Силы и Сущности.[8] Говорят, что его магическая сила расширилась слишком сильно, что находится на грани извержения, и на протяжении многих поколений ее жители нанимали жриц, известных также как Маги Обеления, которые стирали избыточную магию Элентира несколько раз в год и предотвращали ее взрыв.[9] Как сказала Ирен Белсерион, магия в Элентире является из ряда вон выходящей.[10] Селена позже показала, что является причиной избытка магической силы в Элентире.[3]

Духовные Искусства

Помимо Магии, жители Элентира могут использовать Духовные Искусства, которые отличаются от Магии и Проклятия, и создается с помощью Суспирии. Она невосприимчива к Магии или магическому оружию и ей может противостоять только другое Духовное Искусство или кто-то или что-то, что было зачаровано Духовным Искусством.[11]

Расы

Подобно Земному Краю, в Элентире живет множество различных рас, включая Иксидов.[12] Есть также различные существа, которые существуют только в Элентире, а именно Руки в океане,[13] слизняк, существо с несколькими глазами и ртом,[14] цветы с лицом[15] и различные виды Ёкаев.[16]

Локации

Локации в Элентире

Ссылки

Навигация