ФЭНДОМ

Экзамен на звание Мага S-класса Хвоста Феи X784 года - ежегодный Экзамен на звание Мага S-класса, который состоялся в X784 году.

ОбзорПравить

Для испытания X784 года были отобраны 8 Магов для участия, чтобы получить за шанс стать одним из Магом S-класса Хвоста Феи. Это испытание состоялось на святой земле Хвоста Феи, Острове Тенрю.[1] Испытание проходило в несколько тестов, которые участники должны были пройти, хотя только один был завершен, потому что испытание было прервано прибытием Сердца Гримуара.[2]

КандидатыПравить

Восемь Магов были выбраны для участия. Каждый участник был допущен к команде с одним партнером, который должен быть Магом Хвоста Феи и не Маг S-класса, чтобы помочь ему/ей в бою.[3] Следующие Маги приняли участие:

Команда Испытание
Участник Партнер Первое Второе
Natsu prof 2 Нацу Драгнил Happy prof Хэппи Прошел -
Gray prof Грей Фуллбастер Loke Локи Прошел -
Cana prof Кана Альберона Lucy prof 2 Люси Хартфилия Прошла -
Levy prof Леви МакГарден Gajeel prof Гажил Рэдфокс Прошла -
Elfman prof Эльфман Штраусс Evergreen Mugshot Эвергрин Прошел -
Juvia prof Джувия Локсар Lisanna in Earth Land Prof Pic Лисанна Штраусс Провал
Freed prof Фрид Джастин Bickslow Mughsot Бикслоу Провал
Mest prop Мест Грайдер Wendy Marvell smiles Венди Марвелл Провал

ИспытанияПравить

Первое Испытание: Сила и УдачаПравить

FirstTrial

Карта испытаний

В этом испытании команды должны выбрать один из восьми различных путей.[4] Только одна команда допускается на один путь, и цель состоит в том, чтобы добраться до другого конца. Из восьми путей, четыре связаны с друг другом, так команды, которые встретятся, должны бороться друг против друга, чтобы продолжить испытания. В трех путях стоят Маги S-класса Хвоста Феи (Гилдартс Клайв, Эрза Скарлет и Мираджейн Штраусс), таким образом, команда, которая встретится с ними, должна победить одного из них, чтобы пройти дальше. Эти пути считаются "Жестокими". Один путь из восьми не имеет препятствий и считается "тихим" путем. Это соревнование начинается, когда лодка, которая транспортирует команды до острова Тенрю, останавливается по середине океана не слишком далеко от берега острова. Команды должны попасть на остров и выбрать путь, по которому они пойдут. После того, как команда выбрала путь, он становится герметизирован таким образом, что никто не может войти. Наибольшее количество возможных команд проходящих шесть, а минимум три.[5]

Маршрут:Править

  • A. Эльфман Штраусс и Эвергрин выбрали этот путь. Мираджейн Штраусс, Маг S-Класса, ждала в конце этого пути.[6]
  • B. Фрид Джастин и Бикслоу выбрали этот путь. Этот путь связан путем C.[7]
  • C. Кана Альберона и Люси Хартфилия выбрали этот путь. Этот путь связан с путем B.[8]
  • D. Джувия Локсар и Лисанна Штраусс выбрали этот путь. Эрза Скарлет, Маг S-Класса, ждала в конце этого пути.[9]
  • E. Нацу Драгнил и Хэппи выбрали этот путь. Гилдартс Клайв, Маг S-Класса, ждал в конце этого пути.[10]
  • F. Леви МакГарден и Гажил Рэдфокс выбрали этот путь. Это был "Тихий путь".[11]
  • G. Грей Фуллбастер и Локи выбрали этот путь. Этот путь связан с путем H.[12]
  • H. Мест Грайдер и Венди Марвелл выбрал этот путь. Этот путь связан с путем G.[12]

Битвы/РезультатыПравить

Result of First Trial

Результат первого испытания

Второй Экзамен: Найти Могилу Первого МастераПравить

Mavis' grave

Могила Мавис Вермилион

Пяти конкурсантов, которые прошли первый экзамен, разрешили перейти на этот экзамен. В этом испытании конкурсанты должны найти могилу первого Мастера гильдии, Мавис Вермилион. На это дается 6 часов, или команды будут дисквалифицированы. Есть многочисленные препятствия, которые делают эту задачу трудновыполнимой, такие как гигантские звери, обитающие в лесу.[13] Существует также возможный риск встречи с другими конкурсантами. Поиск самой могилы очень тяжелый, поскольку Мастер не дает никаких явных намеков, которые могли бы рассказать, где она. Макаров не дал никаких намеков, потому что целью экзамена было протестировать интеллект участников.

ПрекращениеПравить

В связи с прерыванием экзамена Темной Гильдии Сердца Гримуара и из-за кандидата, являющихся членом Магического Совета, экзамен был приостановлен Макаровым.[14]

СсылкиПравить