ФЭНДОМ

"Пока мы не найдём всех тех детей, которых мы "спасли" 6 лет назад... Я не имею никакого права называть себя её матерью."

Шаготта Иксидам в "Крылья Завтрашнего Дня"

Шаготта — правительница Иксидов, а также бывшая королева своего прежнего дома, Эксталии.[1] Так же является мамой Чарли.

ВнешностьПравить

Shagotte (full)

Шаготта как Королева Иксидов

У Шаготты белый мех и серые глаза. В то время как она была королевой, мало кто мог увидеть её. Она носит длинное, многослойное платье с большими оборками на плечах.[1] Без верхней одежды она выглядит как обычная маленькая кошка. Область вокруг её глаз украшена бриллиантами. В отличие от других иксидов, у нее есть только одно крыло.[2]

ЛичностьПравить

При первом упоминании, Шаготту описывают как строгую и жестокую кошку с комплексом Бога,[3] которая поставила свой ​​народ на грани исчезновения, так как теперь окончательный план Фауста был в том, чтобы соединить Магнолию с Эксталией, убив Шаготту и её расу, и сделать "бесконечный волшебный дождь над его королевством".[4]

Shagotte ready for execution

Шаготта готова понести ответственность

Тем не менее, все, в том числе комплекс Бога и магические возможности, было только составляющей старейшин иксидов и реальный характер Шаготты был совершенно другой. Она хороший надежный иксид, который никогда не оставлял свой народ в беде.

В целях защиты не рожденных детей, (а также ее дочери) от неведомой опасности, она приказала своим подданным об истинных причинах своего решения, и послала 100 яиц на Землю.[5]

ИсторияПравить

Shagotte informs Extalia

Шаготта решает создать фальшивую миссию и отослать яйца на Земной Край

За шесть лет до новых событий, Шаготте было видение о том, как разрушается Эксталия из-за истощения магической силы. Старейшины и Шаготта решили собрать 100 не рожденных детей, и отправлять их через Аниму, которую использовали люди, чтобы избежать катастрофы. Однако для того, чтобы предотвратить панику среди иксидов, она всем врала, говоря, что дети были отправлены в царство Земли, чтобы убить Убийц Драконов. Яйцо своей дочери она тоже отослала, но она не ожидала, что дочь унаследует её способность предсказывания.[6] Когда она снесла яйцо, то заметила, что его жизнеспособность была очень низкой. Для того, чтобы сохранить его, она пожертвовала своим правым крылом.[7]

АркиПравить

ЭдоласПравить

Shagotte's one wing

Единственное крыло Шаготты

Полёт: Она использует Магию, которая есть у всех иксидов, Полёт, которая позволяет пользователю использовать пару больших крыльев для полёта и переносить одного пассажира или предмет.[8] В то время как крылья иксида, как говорят, являются проявлением своей собственной Волшебной Власти, которая в аниме было заявлена, что у нее была очень низкая Волшебная Власть, которая заставила ее в состоянии проявить одно крыло.[9] Манга, однако, опровергает это, показывая, что у Шаготты только есть одно крыло, потому что она пожертвовала им так, как она могла поддержать свое яйцо.[7]

Предвидение: У Шаготты есть способность предсказывать будущее, включая где и когда умрет определенный человек, что использовали иксиды для демонстрации силы, внушения страха и получения уважения со стороны людей.[10] Как выяснилось позже, предвидение являлось всего-навсего способностью пророчествовать или предчувствовать вероятный исход чего-либо в будущем. Чарли переняла эту способность по крови, так как она - дочь Шаготты и ко всему прочему, в отличии от матери, лучше ее контролирует и имеет больший потенциал к развитию. Точно неизвестно насколько сильна ее способность или как сильно ее можно развить, но Чарли могла свободно предсказать что произойдет в будущем через 6 лет.[6]

Интересные ФактыПравить

  • Согласно Ничии, запах королевы очень изящен.[11]

ЦитатыПравить

  • (Чарли) "Именно поэтому я и вручила тебе этот меч. Другие иксиды невиновны. Только я." [12]
  • (Лаки и Марл о Чарли) "Пока мы не найдём всех тех детей, которых мы "спасли" 6 лет назад... Я не имею никакого права называть себя её матерью." [13]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить