ФЭНДОМ

Чёрный Голос - Магическая Тюрьма, которая принадлежит Магическому Совету. Она находится под контролем её начальника, Торча Эндебара,[1] и Главного Тюремщика Грога Фота, действующего под его руководством.[2]

ОписаниеПравить

Чёрный Голос представляет собой хорошо охраняемую Магическую Тюрьму, где держат невероятно опасных преступников, таких как Пчелиный Барабан.[3] Силу его тюремщиков сравнивают с воинской мощью. Вместе с этим, это дополняет невероятную оборонительную силу Чёрного Голоса и делает её фактически нерушимой крепостью, такую, нападение на которую считается безрассудством. Исходя из этого факта, она стала мишенью Тёмной Гильдии Семьи Пяти Мостов, так как они были полны решимости сделать тюрьму своей основной штаб-квартирой, ради этого они позволили запереть там их Мастера Гильдии с целью проникновения.[4]

РасположениеПравить

Точное месторасположение тюрьмы в Земном Крае неизвестно. Чёрный Голос парит вокруг изолированной и сухой местности, вероятно, в каменистой пустыне. На некотором расстоянии заметна пара скалистых гор.[5]

Внешний ДизайнПравить

Black Vox Exterior

Внешний вид Чёрного Голоса

Главной деталью тюрьмы является колоссальных размеров куб, окрашенный в чёрный цвет и полностью светонепроницаемый. Он парит немного выше над землёй и находится в наклонном положении по отношению к своей оси, так что он имеет не полностью параллельное расположение по отношению к земле. Несмотря на абсолютную изоляцию, открытие этого куба осуществляется на его поверхности для того, чтобы пропустить в него людей.[6]

Основной куб окружён более мелкими по размеру кубами, фактические незаметнымы по сравнению с основным, чей внешний вид очень похож на тот, вокруг которого они вращаются. Они служат в роли внешних постов и похоже, могут передвигаться, и способны перехватывать любые подозрительные объекты, которые хотя бы на шаг приблизятся к тюрьме. В отличие от центрального куба, эти не совсем отрезают от внешнего мира и имеют прозрачные, стеклообразные полосы на поверхности, позволяя находящимся внутри людям наблюдать за любой активностью снаружи.[6]

Внутренний ДизайнПравить

Black Vox Interior

Интерьер Чёрного Голоса

Интерьер Чёрного Голоса составлен в упрощённом стиле; лишь одно пустое пространство с крупным кубом в центре, парящим в воздухе. Он выступает в роли Башни Центрального Контроля в постоянном режиме. Похоже, что она сделана из различных сегментов, где каждая деталь имеет чётко определённую границу.[7] Она фактически полностью пуста, за исключением наличия передвижной клавиатуры, которая используется для контроля тюремными камерами в тюрьме. Сама же клавиатура ни к чему конкретно не привязана.[8]

Prison break

Заключённые в своих камерах

Также, вокруг Башни Центрального Контроля парят ещё несколько меньших по размеру кубов,[7] где каждая из них приходится клеткой для одного осуждённого.[9] Эти кубы передвигаются и парят по всему пространству и на них не распространяются законы гравитации.[7] Их передвижениями можно управлять клавиатурой из Башни Центрального Управления.[8] Пространство внутри этих маленьких клеток в некотором роде, пустое, в то время как другие имеют различные инструменты и снаряжение для оздоровительных нужд. Также, они могут быть открыты если убрать стены или находящийся внутри потолок. Кубы, похоже, также имеют своё собственное искусственное гравитационное поле, так как находящиеся внутри заключённые могут спокойно располагаться в ней в вертикальном положении.[9]

Известные СобытияПравить

FBF captured

Захват Семьи Пяти Мостов

Обвинённый в многочисленных убийствах, Пчелиный Барабан был схвачен и посажен в тюрьму.[3] С целью освободить его, его подчинённые похищают Начальника Торча с целью шантажа по дороге в тюрьму,[10] где они заключили сделку с Главным Тюремщиком, Грогом, обменять Барабана на Торча.[11] Но будучи освобождённым, Барабан раскрывает свой истинный план: захватить саму тюрьму, Чёрный Голос и сделать её своей собственной Гильдией.[12] Грей, который был затянут в эти события, так как стал свидетелем похищения Торча,[13][14][15] попытался помешать их планам, но потерпел неудачу.[16][17] Для усугубления положения, Барабан освобождает остальную часть заключённых и воодушевляет их убить своих тюремщиков.[18]

В этой безвыходной ситуации, Гилдартс показался среди освобождённых заключённых, таким образом выдавая себя за одного из них, с целью победить Семью Пяти Мостов. Он с лёгкостью победил Тёмную Гильдию,[19] после чего покинул тюрьму вместе с маленьким мальчиком, а упомянутая Тёмная Гильдия теперь обезврежена и находятся под строгой охраной тюремщиков.[20]

БитвыПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Ice Trail Манга: Глава 3, Стр. 2
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Ice Trail Манга: Глава 3, Стр. 2-3
  4. Fairy Tail Ice Trail Манга: Глава 3, Стр. 18-19
  7. 7,0 7,1 7,2 Fairy Tail Ice Trail Манга: Глава 3, Стр. 12-13
  9. 9,0 9,1 Fairy Tail Ice Trail Манга: Глава 3, Стр. 23

НавигацияПравить