ФЭНДОМ

Чёрная Магия Анкселам, также известная как Проклятие Противоречия[3] - Черное Искусство, которое включает в себя убийство всего живого.

ОписаниеПравить

Death Magic

Способность Магии к убийству живого

Эта Магия является Черным Искусством, позволяющая её пользователям убить любое живое существо в одно мгновение.[1] Тем не менее, некоторые Магические Предметы могут защитить людей от смертельной Магии, как шарф Нацу Драгнила.[4] Эта Магия кажется неконтролируемой, время от времени убивая все в определенном радиусе вокруг пользователя.[5] Однако, когда пользователь забывает ценности жизни, он может полностью контролировать это Проклятие.[6] Этой Магии нельзя научиться, но можно получить её как Проклятие от Анкселама, если человек начнёт искать связь между жизнью, смертью и людьми.[2][7] Сам Зереф рассказал Мавис, что чем больше они будут думать о ценностях жизни, то их Проклятие будет убивать все больше людей по неосторожности, из-за чего оно получило название "Проклятие Противоречия". Основным побочным эффектом Проклятия является абсолютное бессмертие. Кроме этого, через некоторое время психика человека с этим Проклятием начинает разрушаться, из-за чего его собственные мысли, чувства и действия становятся противоречивыми.[8]

ЗаклинаниеПравить

Заклинания ЗерефаПравить

Заклинания МависПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Манга: Глава 200, Стр. 19-20
  3. Fairy Tail Zero Манга: Глава 7, Стр. 8-9

НавигацияПравить