ФЭНДОМ

Четверо Старейшин Эксталии — группа старейшин, которые решили создать королеву, чтобы защитить Иксидов от людей и управлять Эксталией вместе с Королевой Шаготтой.

Создание ГруппыПравить

Четверо Старейшин Эксталии были сформированы с единственной целью создать Королеву, чтобы защитить Иксидов от людей.

МиссииПравить

Создать КоролевуПравить

The elders make a queen

Королева предвидела уничтожение Эксталии

Много лет назад старейшины решили создать королеву, чтобы защитить Иксидов от людей. Они использовали уникальную способность Предвидения Шаготты, чтобы обмануть людей, заставив их думать, что Иксиды способны убить кого угодно. Они хранили эту тайну даже от других Иксидов, чтобы иметь большую уверенность. Этот план увенчался успехом, и люди начали бояться силы бога Иксида.[1]

Эвакуация 100 ЯицПравить

Shagotte foresaw the destruction of Extalia

Уничтожение Эксталии

В X778 году Шаготта предвидела разрушение Эксталии, и старейшины ошибочно приняли его за грядущий результат войны с людьми. Зная, что они не выиграют войну, старейшины и Шаготта решили собрать 100 яиц Иксидов и позволить им сбежать в Земной Край. Тем не менее, они решили сообщить Иксидам, что это план уничтожить монстров другого мира, известных как Убийцы Драконов. Используя человеческую Аниму, план был выполнен.[2]

The 100-Egg Evacuation

"Миссия"

Сто яиц Иксидов, включая Хэппи и Чарли, были отобраны у их родителей и отправлены в Земной Край, чтобы уничтожить Убийц Драконов. Когда Фауст начал использовать Аниму для кражи Магической Силы с Земного Края, Королева Шаготта дала Иксидам на миссии новые приказы: захватить Убийц Драконов и доставить их в Эдолас. Убийцы Драконов затем использовались бы для создания особого типа Лакримы, заполненной Магией Дракона.[3]

Extalia elders explain everything

Старейшины и королева объясняют свои действия

Позже эта миссия оказалась ложью; благодаря своей силе Королева смогла предвидеть события арки Эдоласа, в которых увидела, как Эксталию уничтожили. Поэтому, чтобы сохранить вид живым, она отправила 100 яиц в Земной Край, чтобы защитить их, и солгала о миссии по убийстве Убийц Драконов другим Иксидам.[4]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 188, стр. 14-15
  2. Fairy Tail Logo Глава 198, стр. 7-8
  3. Fairy Tail Logo Глава 176, стр. 14-17
  4. Fairy Tail Logo Глава 198, стр. 6-8

НавигацияПравить