ФЭНДОМ

Чернокрылый Доспех — один из доспехов Эрзы Скарлет.

Внешний ВидПравить

Как следует из названия, это броня чёрного цвета с серебряной отделкой. Отличительной особенностью брони является пара крыльев, напоминающие драконьи или летучей мыши. На шеи Эрзы висит защитное ожерелье с несколькими драгоценными камнями. Когда Эрза носит эту броню, её волосы связанны в длинный хвост позади и две пряди волос свисают по обе стороны от лица. Массивные наплечники с серебряной отделкой в виде крестов обрамляют высокий воротник, который кажется частью какого-то платья. Обрамлённый серебром нагрудник, закрывающий только грудь, отставляет открытым немалое декольте и живот Эрзы. Бёдра защищает некий воинский пояс, состоящий из металлических пластин, по форме напоминающие перья с серебряным узором в форме креста. Рукавицы оснащены выдвигающимися пластинами с серебряным узором. Пластины, защищающие ноги, также украшенные серебряным узором.[1]

Характерные ОсобенностиПравить

  • Полёт: Доспех предоставляет Эрзе возможность летать на небольшие расстояния.[2]
  • Повышенная Сила: Этот доспех увеличивает силу нападения Эрзы, когда она использует его с любым количеством оружия.[3]

ЗаклинанияПравить

СнаряжениеПравить

Black Wing Erza

Меч

  • Меч: Чернокрылый доспех позволяет пользователю призывать меч. Внешне он имеет сложный дизайн: у него разноцветное фиолетовое и серебряное лезвие, которое дополняют два красных драгоценных камня, имеющих ромбовидную форму. Кроме того, у него коричневая рукоятка с золотой гардой.[1] Однако в манге, меч появляется в более упрощенном варианте: его сложный дизайн отсутствует.[4]

Erza's Axes

Секиры

  • Секиры: Чернокрылый доспех позволяет пользователю призывать две секиры. У каждой секиры есть две фиолетовые рукоятки, ведущие к чёрно-белому лезвию, которое заканчивается золотым наконечником. Небольшая часть рукоятки секир обмотана бинтами.[5]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 26

НавигацияПравить