ФЭНДОМ

Чейс — член гильдии Карбункула, который появляется в фильме Хвост Феи: Жрица Феникса.

ВнешностьПравить

Лицо Чейса скрывается за белой маской с черными дырами для глаз и красными линиями над глазами.

Чейс носит темно-серый плащ с капюшоном, который крепится чуть ниже воротника и скрывает большую часть его тела. Также он носит серые брюки и ботинки.

ЛичностьПравить

Чейс довольно серьезный, ориентированный на выполнение задач, неразговорчивый, за исключением того, когда тот пытается нервировать врагов. Как и остальные члены Карбункула, Чейс имеет небольшую долю гордости и высокомерия.[1]

СодержаниеПравить

Хвост Феи: Жрица ФениксаПравить

Чейс присутствует, когда Король Крим дает Карбункулу задание на похищение Эклер и получение половину Камня Феникса с наградой 4 миллиона Jewel. Позже он находится в баре с его товарищами, где Дьюст отсылает его, чтобы выполнить миссию.[1]

Chase attacks Lucy and Éclair

Чейс атакует Люси и Эклер

Чейс разыскивает цель, которая приводит его в Розовый сад, где он просачивается в Отель Хиллс и атакует Эклер, когда она остаётся в гостиничном номере с Люси Хартфилией. Вскоре на помощь прибывают Нацу и Грей. Замечая знак гильдии Нацу, Чейс бежит, отбиваясь от двух магов Хвоста Феи. В конце концов они загоняют его в угол на крыше, но он использует свою Магию Тени и сбегает.[1]

Chase captures Éclair

Чейс захватывает Эклер

Во время нападения Карбункула на Хвост Феи, Чейсу удается схватить Эклер, пока она отвлеклась на Дьюста и атаки Кэннона и Координатор.[1]

Когда Гажил Рэдфокс появляется в канализации Вероники, Чейс нападает на него из тени с ножами, которые Гажил ловит ртом. Соединившись с тенью, он создает несколько других теней на стене, чтобы запутать Гажила. Когда Гажил атакует одну из ложных теней, Чейс перебирается ему на руку, потом в тело и пронзает его несколькими лезвиями. Он снова сливается с тенью и создаёт ещё больше ложных теней, но Гажил размахивает рукой вокруг, чтобы напасть на них всех. Попав в Чейса и прижав его к стене, Гажил побеждает его.[1]

Chase's Shadow Magic

Магия Тени Чейса

Магия Тени: Чейс использует эту Магию, чтобы слиться с тенью. Он может также производить тени, чтобы они действовали в качестве приманки.[1]

  • Теневая Форма: Чейс способен превратить свое тело в тень и передвигаться по вертикальным поверхностям.[1]

СнаряжениеПравить

Ножи: Чейс имеет большое количество ножей в своём распоряжении.[1]

Когти: Чейс также имеет пару длинных когтей для использования их в рукопашном бою.[1]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Phoenix Priestess Logo Fairy Tail: Phoenix Priestess

НавигацияПравить