ФЭНДОМ

Часы, "Часы"Серебряный Ключ Звёздного Духа. В настоящее время принадлежит Люси Хартфилии.

ВнешностьПравить

Horologium

Horologium's appearance

Часы — представлены как большие коричневые напольные часы с витринным окном, часами в центре и маленьким лицом в верху с разрезом глаз и тонкими усами. Витрина служит защитой мага от чего-либо и позволяет ему всё видеть. Часы повторяют всё, что говорит заклинатель внутри, заканчивая каждую фразой "сказала она (или иное местоимение)".[1]

ЛичностьПравить

Своим поведением Часы напоминают дворецкого. Поэтому очень трудно описать характер Часов. При своём появление в первую очередь объявляет время. Также, как остальные духи любит Люси несмотря та то, что она постоянно использует его в качестве транспорта в разных обстоятельствах несколько раз спасал Люси, а также Венди и Аркадиуса от различного рода магических воздействий, самостоятельно проходя через врата в самый нужный момент, тем самым сыграв немаловажную роль в разворачивающихся событиях.[2][3]

АркиПравить

МакаоПравить

Lucy kidnapped by Vulcan

Lucy inside Horologium

Когда Нацу,Люси и Хэппи решили спасти, вернуть Макао, они отправились в Горы под названием "Хакобе". Там всегда бушуют бури и идёт снег, поэтому там очень холодно.Тогда Люси и призвала Часы,чтобы не замёрзнуть.

РассветПравить

Остров ГалунаПравить

ЛокиПравить

Часы были на короткой время призваны вместе с остальными звёздными духами Люси во время её разговора с королём звёздных духов.

Орасион СейсПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

ТартаросПравить

Империя АрболесПравить

Lucy inside Horologium

Lucy while inside Horologium

Магия Защиты (防御魔法 Bōgyo Mahō): Дух владеет магией защиты, которая позволяет ему держать людей в безопасности в его теле часов и рассказывать о них внутри. Его можно использовать как в не боевых, так и в боевых ситуациях. Люси использует его в качестве укрытия и транспорта, когда путешествует по заснеженной и грязной местности. В бою он может защитить человека внутри себя даже опасной средой, такой как лава, своим твердым, деревянным телом. Тем не менее, у Часов, похоже, нет боевых движений. [1] Эта Магия также была достаточно мощной, чтобы защитить Люси, Нацу и Хэппи от транспорта Джейкоба Лессио. [2] Он также в основном находится на ограничении по времени: он перенесется обратно в Мир Небесных Духов, как только время истечет, оставив своего обитателя позади, независимо от опасности, в которой он или она могут оказаться. [3]

  • Автоматический Режим: Опасность (自動危険察知モード Jidō Kiken Satchi Mōdo):

​​​​​​Horologium насильно призывает себя, когда обнаруживает серьезную опасность, и скрывает тело человека в себе. Это использовалось, чтобы спасти Венди Марвелл от заклинания Катсу Аида. [4] Также возможно, что Хорологиум сделал это, когда он спас Люси от поглощения Анима. [5] Однако он заберет его. некоторое время, чтобы использовать его снова. [2]

  • Огромная Прочность: Показано, что Часы обладают огромной прочностью; он может полностью погрузиться в лаву и выдержать лишь незначительные ожоги. [6] В аниме это еще более усиливается, так как дух не испытывает видимых повреждений, пока погружается в воду. [7]
  • Исцеляющая Способность: Как он утверждает, он может вылечить следующее: недостаток кислорода, укусы насекомых, трещины на коже, зуд и кожные пятна. [8]
  • Самостоятельный Призыв: В связи с защитной магией он также может принудительно открыть свои ворота, обычно, чтобы помочь Люси и/или ее друзьям. [4]
  • Бессмертие: Будучи Звездным Духом Часы не могут умереть, только если они не будет вынуждены оставаться в мире людей слишком долго.[10]

СтатистикаПравить

Horologium Avatar Статистика
Магии
[4]
Выносливость Нападение Защита Призыв
88 33 133 16

Появления в Других СМИПравить

OVAsПравить

Fairy Academy - Yankee-kun and Yankee-chan!Править

Horologium appears along with the Fairy Academy school staff during the assembly Carla called for after the brawl between the Fairy Academy and Courage Academy students. However, it is unclear what particular role he has with the staff.[5]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. FT Anime Logo Эпизод 74
  2. Fairy Tail Logo Глава 172, стр. 8
  3. Fairy Tail Logo Глава 244, стр. 2–5
  4. Fairy Tail Logo Том 4, Бонус
  5. Fairy Tail Logo OVA: Академия Фей - Янке-кун и Янке-чан!

НавигацияПравить