ФЭНДОМ

Оглавление
История
Орасион СейсДафнаЭдоласОстров ТенрюX791Ключ Звёздного НебаВеликие Магические ИгрыЗатмение Звёздных ДуховДеревня СолнцаТартаросАватарИмперия Арболес
Ссылки

ИсторияПравить

Wendy finds Carla

Знакомство Чарли с Венди и остальными из гильдии Кошкин Дом

Чарли родом из Эдоласа, королевство Эксталии, она является одной из Иксидов.[1] Будучи ещё в яйце, у Чарли уже были способности предвидения. Она ошибочно поверила в то, что она была послана на Землю, чтобы убить Убийцу Драконов. Тем не менее всё это было ложью, ради того чтобы скрыть план Королевы, которая хотела спасти расу Иксидов, увидев что Эксталия будет разрушена, поэтому и отправила всех детей на Землю. Чарли была в одном из яиц и дочерью Королевы, которая также была послана на Землю через проход Анимы, чтобы они могли спастись от предстоящей беды. Однажды, Венди нашла её пока она была яйцом, сразу же после своего рождения, Чарли сразу же увидела в своих ведениях Королевскую Армию Эдоласа. С самого рождения, она искренне верила, что должна убить Венди.[2]

АркиПравить

Орасион СейсПравить

ДафнаПравить

ЭдоласПравить

Остров ТенрюПравить

X791Править

Tenrou Team returns

Возвращение Команды Тенрю

Чарли вместе с остальной Командой Тенрю приходит в сознанием на Острове Тенрю, где их обнаруживают Биска, Альзак, Джет, Дрой, Макс, Уоррен и Три Мужа из Синего Пегаса. Перед тем как поисковая группа со спасёнными отплывают с острова, показывается Мавис Вермилион, та, которая спасла всю команду Тенрю. Позже Чарли и остальные возвращаются в гильдию, где Ромео в слезах кричат: "Добро пожаловать домой".[3]

Ключ Звёздного НебаПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Деревня СолнцаПравить

ТартаросПравить

АватарПравить

Империя АрболесПравить

СсылкиПравить