ФЭНДОМ

Цыплёнок Айзенвальда — неназванный член Тёмной Гильдии Айзенвальд.

ВнешностьПравить

Цыплёнок Айзенвальда - это большой гуманоид с жёлтой кожей, красными волосами и бородой. У него маленькие схожие на бусинки глаза, треугольный рот и нет видимого носа и ушей. Одет в синий комбинезон со светлыми карманами сзади, а также в пару красных ботинок на ногах.

ЛичностьПравить

Цыплёнок Айзенвальда в некотором роде "мужчина". Он бессердечен, так как пытался убить кого-то, чтобы прокормить себя. Он также предпочитает есть мясо и очень часто произносит это слово, когда разговаривает.[1]

АркиПравить

РассветПравить

Gray dodges

Член Айзенвальда сражается против Грея

Во время путешествия, Цыплёнок Айзенвальда и его команда нападают на группу Магов Хвоста Феи. Будучи голодными, Снарл использует свою Магию Песка, чтобы отвлечь внимание и поймать кота, Хэппи. Группа потом начинает готовить его, но были повержены Магами Хвоста Феи до того, как успеть начать готовку, а Цыплёнок Айзенвальда был побеждён Греем. После чего команда была связана и повешена на дереве, а также пытались сказать что-то о Колыбельной Магам Хвоста Феи. Однако, вскоре команда была захвачена тенью, которая уносит их в неизвестном направлении. Позже, они были замечены повешенными с потолка в Гильдии Айзенвальда.[1]

ЛокиПравить

Он позже смотрит постановку Команды Нацу Фредерик и Яндерика в Городе Онибас.[2]

Битва за Хвост ФеиПравить

Bora, Boze and Sue watching the Fantasia Parade

Цыплёнок Айзенвальда наслаждается Парадом Фантазия

Позже он прибывает в Магнолию и видит Парад "Фантазия" с Борой, Сью и Бозе.[3]

Великие Магические ИгрыПравить

После того, как Драконы появляются из Врат Затмения, Цыплёнок Айзенвальда, вместе с остальными Магами, объединяет свои Магические Силы, формируя сферу из Магической Энергии и стреляет ею в Тёмного Дракона, но тщетно, Дракон просто отклоняет её и посылает всю группу в полёт своим мощным топом.[4] Спасаясь от атаки, Цыплёнок Айзенвальда, вместе с Борой,Сью и Предсказателем выглядят беспомощно, видя что над ними парит Ревир и другие разъяренные Драконы по всему городу.[5]

Chicken using his staff

Цыплёнок Айзенвальда использует своё оружие

Магия Огня: Цыплёнок Айзенвальда использует Магию Огня, что в некоторой степени позволяет ему создавать и манипулировать огнём.[1]

СнаряжениеПравить

Посох: Цыплёнок Айзенвальда использует простой деревянный посох как оружие, который он использует со своей Магией Огня.[1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 FT Anime Logo Эпизод 4
  2. FT Anime Logo Эпизод 30
  3. FT Anime Logo Эпизод 48
  4. FT Anime Logo Эпизод 192
  5. FT Anime Logo Эпизод 193

НавигацияПравить