ФЭНДОМ

Цепное Лезвие — оружие Земного Края.

Внешний ВидПравить

Цепное Лезвие представляет собой меч средней длины, известное своими механическими природными данными и внешним видом. Оно имеет заметно длинную рукоять обёрнутую в бинты, позволяя его пользователю использовать его обоими руками (даже сохраняя определённую дистанцию между ними двумя), которое заканчивается крупной головкой со сводчатой внешней частью.[1] Лезвие меча удвоенно, что заметно в связи с отсутствием острого кончика, вместо которого, оно кончается квадратным сечением.[2] Цевьё является самой сложной частью этого инструмента, которое имеет крупные размеры и полости по краям, удлиняющиеся на несколько дюймов с одной стороны самого лезвия, с двумя маленькими крылышками с каждой стороны, предоставляющими защиту рукам, а также имея два отверстия на каждой стороне, где каждая окружена болтами: первый маленький и трапециевидный по форме, не служащий для какой-либо определённой цели, в то время как другой имеет продолговатую, комплексную многоугольную форму, и заметный рычаг торчащий из него, который используется для активации особых возможностей этого оружия.[3]

ОписаниеПравить

Цепное Лезвие представляет собой оружие, которое работает не на Магии, а на механике и обладает усовершенствованными функциями, что отличает и отделяет его от большинства видов оружия.

Chain Blade Hidden

Скрытое Лезвие

  • Скрытое Лезвие: Управляя рычагом, расположенным на одной из его сторон, пользователь может почти мгновенно выпустить несколько меньших сегментов выступа цевья (обычно частично выдвижные), которые вместе продлеваются на несколько метров из квадратного лезвия и заканчиваются во вторичном, меньшем едином лезвии, обычно сокрытом, который имеет острый наконечник, и таким образом, подходит для нанесения ножевых ранений. Это позволяет мечу удваиваться, прямо как некоторого вида древко (в добавок к лезвию, наделяющий её сразу двумя возможностями: рассекать и пронзать, как алебардой или нагинатой), чья заметная длина, благодаря сегментам дополняющим её, могут быть изогнуты до некоторой степени для нанесения более эффективных атак противнику; и не только это, а также скорость, с которой лезвие удлиняется, достаточно для того, чтобы застать противника врасплох, позволяя принять более эффективное решение и возможно, нанести смертельное ранение, а грубая сила и сама присутствующая в ней сила действующая таким образом, такова, что не только задетые им объекты,[4] но и даже предметы вне его физической досягаемости, поражает тяжёлая, поражающая ударная радиоволна, которая причиняет разрушительный эффект, с лёгкостью сваливая деревья крупных размеров на землю.[5]
Chain Blade Gunner Mode

Цепное Лезвие: Режим Стрелка

  • Режим Стрелка: Пользователь может превратить Цепное Лезвие в огнестрельное оружие, напоминающее штурмовую винтовку. Эта используется двумя руками и может обстреливать шквалом пуль на высокой скорости, предоставляя её пользователю дальнодействующее оружие для атаки врагов; оружие, которое представляет угрозу даже быстро движущимся мишеням (например, Иксидам, использующим свою Магию Полёта). Её магазин, похоже, имеет немалый запас пуль, позволяющий её владельцу обстреливать в течение длительного промежутка времени, до повторной перезарядки винтовки. В таком состоянии, она была задействована используя лишь одно цевьё (сейчас дополненная спусковым крючком) в роли рукояти, с исчезающим лезвием и тёмным стволом, который появляется из основания рукояти; a изогнутый съёмный магазин отдёргивается пользователем вниз по диагонали в нижней части оружия, с целью её дальнейшего использования. Первоначальная рукоять Цепного Лезвия может быть заложена за плечо пользователя, выступая в роли плечевого упора, прикладом, в то время, как цевьё, теперь расположено ниже ствола. Рукоять оружия в таком состоянии не видна.[6]

ТехникиПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить