Хэйдс, чье настоящее имя Пречт Гаеболг — один из основателей Хвоста Феи, второй Мастер Гильдии,[3] который передал титул Макарову Дреяру. После ухода из Хвоста Феи, Хэйдс стал лидером Темной Гильдии, Сердце Гримуара,[4] до тех пор, пока не был убит Зерефом.[5] Он был главным антагонистом арки Остров Тенрю.

Внешность[править | править код]

Нынешняя внешность Хэйдса

Мастер Гильдии Хвоста Феи

Весьма высокий человек. У него белые волосы, причём по бокам образующие пряди. Так же у Хэйдса есть длинная борода. Главная его особенность - он носит повязку на правом глазу, который он потерял при отвоевывания Магнолии из плена вражеской гильдии

Хэйдс носит чёрную мантию с пуховой оторочкой.

Личность[править | править код]

История[править | править код]

Арка Zerø[править | править код]

Пречт совместно с Юрием Дреяром, Варродом Секвином и Мавис Вермилион основал гильдию волшебников Хвост Феи. Мавис Вермилион назначила его своим преемником на пост мастера гильдии. Так Пречт и стал вторым мастером Хвоста Феи после Мавис.

После Zerø[править | править код]

В X736 году, Пречт назначил сорокалетнего на тот момент Макарова третьим мастером, к большому ужасу последнего. Он игнорировал речи Макарова о том, что тот не подходит на эту должность, сказав, что он любит своих союзников из гильдии, и что он верит, что Макаров способен сделать из Хвоста Феи хорошую гильдию. После этого Пречт отправился в путешествие. На своем пути, он проследил корни магии Зерефа, где он по его мнению, увидел "Сущность магии". Предположительно после этого он стал темным магом и основал темную гильдию Сердце Гримуара, воспитав Семь Кровных Чистилища, обучив их различным формам забытого волшебства, чтобы приобрести ту самую "Сущность магии". Известно, что он лично привлек Уртир Милкович, когда еще она было ребенком, и обещая ей что она в совершенном магическом мире, с помощью магии Временной петли, сможет изменить события своего печального детства на счастливые.

Арки[править | править код]

Райская Башня[править | править код]

Орасион Сейс[править | править код]

Остров Тенрю[править | править код]

Вместе со своей гильдией, он прибыл на Остров Тенрю, чтобы уничтожить Хвост Феи. Серьезно ранил Макарова, когда тот отказался сдаться ему без боя. Был доволен, когда его учеников смогли победить подопечные Макарова. Несмотря на то что лично руководил атакой на остров Тенрю, проявлял сожаление по поводу того что ему приходиться сражаться с его бывшей гильдией. Очень огорчен, когда ему пришлось выпустить на остров свой последний козырь. После поражения своих соратников, принял бой с Нацу, Люси, Эрзой, Греем, Венди и Лаксусом. С легкостью устояв против них и даже после мощной комбинированной атаки Нацу, остался невредим. Но все же последний нанес ему значительный урон, в следствии чего Хэйдс использовал Око дьявола. Был побежден, так как Хэппи, Чарли и Пантер Лили разрушили источник его силы - Сердце Гримуара, заключенное внутри корабля. Был убит Зерефом, проникшим на корабль, за то что своими действиями призвал Акнологию и этим начал конец этой эры.

Тартарос[править | править код]

Империя Арболес[править | править код]

Магия и Способности[править | править код]

Магия Цепи

Магия Цепи: Эта магия позволяет Хэйдсу стрелять длинными цепями из рук, которые оканчиваются якорями. Они способны к проникновению через противников, фактически не повреждая их, и схватив их, ударять об окружающие предметы.[6]

Аматерасу: Хэйдс создает в воздухе магические формулы, которая охватывает предназначенную область сферическим ударом взрывной волны.[7] Сила повреждения увеличивается от числа формулы:чем выше число, тем сильнее урон.[8]

  • Формула Взрыва Заклинатель водит руками в странной закономерности и три Аматерасу уплотняются вокруг цели, после чего заклинатель опускает ладони и происходит взрыв вокруг внутри области заклинания.(Без порядкового номера)
  • Формула 28: Эта печать охватывает площадь сферическим ударов волны. Впервые было использовано на Макарове, но он был в состоянии защитить себя собственной магией.[7]
  • Формула 100: Эта печать с легкостью разобралась с защитной магией Макарова, создавшая ряд ударных взрывных волн, которые повредили часть острова Тенрю, была услышана большинством (если не всеми) людьми находившихся на острове.[8]

Магия Пули

Магия Пули: Тип магии которая позволяет Хэйдсу производить различные типы магических баллистических снарядов из рук для атаки противников. В большинстве своих атак он имитирует внешний вид пистолета, что позволяет ему стрелять магическими пулями из указательных и средних в быстрой последовательности. Они достаточны мощны чтобы пробить плоть противника, а также способен стрелять из двух рук одновременно.[9]

Закон Гримуара: Аналог заклинания Закон Феи, имеющий темный цвет. Хэйдс сказал, что при столкновение с Законом Феи, вызывает катастрофические последствия.[10]

Катсу: Заклинание, последствия которого неизвестны, так как Часы защитили Венди прежде, чем оно было использовано в полной мере,[11] однако, Часы сказали, что это заклинание самое опасное что он встречал, что и побудило его явиться.[12]

Сила и аура Глаза Демона

Глаз Демона: Форма магии Глаз, основанная на использование Хэйдсом правым глазом, который обычно покрыт глазной повязкой, и должна пробудить неизвестные эффекты магии. Во время его использования волосы, борода и усы Хэйдса встают дыбом, и вокруг него выступает огромное количество магической силы. Он утверждает, что с помощью нее, он может показать противникам "Бездну Магии".[13]

  • Огромная Магическая Мощь: Глаз Демона еще больше повышает магическую силу Хэйдса, создавая темную мощную ауру вокруг него, которая пугает его противников.[14]
  • Магия Оживления: С помощью Глаза Демона, Хэйдс может использовать Магию Оживления: форма магии, которая оживляет вещи под контролем мастера.
    • Немезида: Магия способная оживить множество могучих демонов из обломков дирижабля,[15] которые способны наносить множество дистанционных атак за счет использования темных, усико-подобных выступов.[16]

Сердце Дьявола

Сердце Дьявола: Специальный генератор, найденный в корабле Хэйдса, который по всей видимости содержит его собственное сердце. Это устройство несет ответственность за огромное количество его физических и магических способностей,однако как оказалось если его разрушить, то оно существенно сократит мощь Хэйдса.[17]

Снаряжение[править | править код]

Интересные Факты[править | править код]

  • Хэйдс (Hades) - бог подземного царства мёртвых в древнегреческой мифологии (Аид).
  • Фамилия Хэйдса, Гаеболг, является ссылкой на Gáe Bulg, проклятое копье в ирландской мифологии, которое принадлежало герою Кухулин.
  • Когда Мавис решила создать Хвост Феи, Хэйдс предложил имя гильдии "Братья Пречт". Юрий тогда забраковал идею, полагая, что предложение было шуткой.[18]
  • Хэйдс - синоним к слову "Чистилище".

Появление в Других СМИ[править | править код]

Видеоигры[править | править код]

Fairy Tail: Пробуждение Зерефа[править | править код]

Хэйдс появляется как Босс в PSP игре, Fairy Tail: Пробуждение Зерефа.[19]

Цитаты[править | править код]

  • (Магам Синего Черепа) "Я, танцующий с клинками... это можно назвать моим хобби..." [20]
  • (Команде Нацу) "На ошибках учатся, так ошибки становятся опытом. Но если совершить истинную ошибку, то никакого опыта не получишь. Вы совершили ошибку, решив стать моими противниками... эта ошибка оставит вас без будущего." [21]

Битвы и События[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Титулы[править | править код]

Мастер Гильдии Хвост Феи
Предшественник Год Следующий
Мавис Вермилион X697 - X736 Макаров Дреяр

Навигация[править | править код]