ФЭНДОМ

Храм Курилиан — неназванный утонувший древний храм Курильской цивилизации, показанный только в аниме, который расположен где-то под островом Тенрю в море.[1]

РасположениеПравить

Все, что известно о точном местоположении храма, то, что он находится где-то в глубинах моря.[1]

Внешний ВидПравить

Храм напоминает древнюю пирамиду Майя, вершина которой разрушена. Остальная часть храма была разрушена в связи со взрывом, созданным Мавис Вермилион.[1]

Известные СобытияПравить

The divine punishment

Мавис, атакованная охраной святыни

В X686 Мавис Вермилион вместе со своими товарищами плавали на территории возле храма. Когда молодая девушка ныряет под воду, она находит храм. После блуждания во внутренней части храма, она находит святыню, но подвергается нападению морских стражей храма. К счастью, Юрий Дреяр и Варрод Секвин прибывают, чтобы помочь ей. После борьбы с морским монстром Мавис пытается найти выход, но случайно активирует ловушку уничтожения. После этого храм разрушается из-за крупного взрыва, выбросив троих на поверхность.[1]

РазрушениеПравить

Храм разрушен из-за Мавис, которая активировала разрушительную ловушку в святыне храма, что и привело к его упадку.[1]

СобытияПравить

События Храма Курилиан

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 FT Anime Logo Эпизод 268

НавигацияПравить