ФЭНДОМ

"Я не останавливаюсь! Делать то, что вы хотите... Брать то, что Вы хотите... Вот что значит быть охотником за сокровищами!"

Хироши Венди Марвелл в "Путь Деволюции"

Хироши — член Гильдии Охотников за Сокровищами Лабиринт Сильфов.

ВнешностьПравить

Hiroshi's appearance

Внешность Хироши

Хироши - хорошо сложенный мужчина среднего роста. Вероятно, его наиболее достойная внимания особенность - темные волосы, уложенные в четыре высоких шипа, которые смотрят прямо вверх. Волосы вместе с его щетиной, острые глаза и брови придают ему довольно суровый вид.[2]

Хироши одет небрежно: пара темных брюк-карго заправлены в еле зашнурованные ботинки, сверху на нем надета легкая куртка. Рукава куртки закатаны до локтей, стоячий воротник куртки украшен меховой выделкой. Его образ дополняет повязка на руке, на которой присутствует эмблема его гильдии, пояс с многочисленными карманами, повязанный вокруг его талии и большой меч, который он носит за спиной.[2]

ЛичностьПравить

ИсторияПравить

Не так много известно о прошлом Хироши кроме того, что в какой-то период времени он стал членом Лабиринта Сильфов и решил украсть Вечный Огонь из Деревни Солнца. Потерпев многократные поражения от гигантов, охраняющих Огонь, он и его товарищи были рады услышать, что деревня и его жители были заморожены. Тогда они старалась изо всех сил получать жидкую форму Лунной Капли в надеждах, что это поможет им украсть Вечный Огонь, пока никто его не охраняет.[3][4]

АркиПравить

Деревня СолнцаПравить

СпособностиПравить

Способности Охотника за Сокровищами: Как Охотник за Сокровищем, у Хироши есть широкий диапазон способностей, которые не сильно связаны с боем. У них, кажется, есть переменные цели, и некоторые из них отмечены комичными (и таким образом несколько неэффективными).[5]

  • Маскировка (変装 Hensō):
Hiroshi ties Flare's hair

Хироши ограничивает Флер

  • Вязка Узлов (固結び Katamusubi):

Специалист Фехтования:

  • Супер Разрез (超斬る Chō Kiru): Простое, все же несколько акробатическое движение, которое совершает Хироши в ответ на атаку Грея Созидание Льда: Ледяное Копье, выполнив прыжок, который позволил ему и уклоняться от большей части копей и прорвать через них.[6]
Chain Blade Hidden

Импульс Супер Удара

СнаряжениеПравить

Hiroshi's Blade

The Chain Blade transforming

Цепное Лезвие (変形銃槍剣(チェインブレイド) Chein Bureido):

Hiroshi with Moon Drip

Хироши держит флакон с жидкой Лунной Каплью

Жидкая Лунная Капля (月の雫(ムーンドリップ) Mūn Dorippu):

ЦитатыПравить

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 344, стр. 7
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 343, стр. 11
  3. Fairy Tail Logo Глава 343, стр. 14
  4. Fairy Tail Logo Глава 344, стр. 2
  5. Fairy Tail Logo Глава 346, стр. 14
  6. Fairy Tail Logo Глава 344, стр. 7-8
  7. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chapter_346.2C_Page_17 не указан текст

НавигацияПравить