ФЭНДОМ

"Ты можешь просто пойти домой. Ты — мусор, если не можешь работать должным образом во время Задания, которое приняла. Лучше перестань быть Магом тоже."
Хильда Люси Хартфилия в Добро Пожаловать в Холмы Феи!!

Хильда — являлась заведующей Холмов Фей,[1] пока не умерла за шесть лет до начала текущих событий.[2]

ВнешностьПравить

Хильда была пожилой женщиной низкого роста. Её дряблое лицо было покрыто морщинами. Кроме того, внутренняя часть её серых бровей почти всегда была опущена, что соответствовало её строгой и ворчливой личности. Она держала свои седые волосы в пучке. Её обычная одежда состояла из фиолетовой рубашки с длинными рукавами, под которой она надевала тёмно-красный жилет. На шее у неё был белый воротничок с розовыми лентами. Она также носила длинную тёмно-красную юбку на талии и коричневые ботинки на ногах.[3]

ЛичностьПравить

Levy and Erza going on a mission

Неодобрительное отношение Хильды к миссиям

Хильда была строгим, упрямым и раздражительным человеком, у которого было пренебрежительное отношение к Магам. Несмотря на то, что она никогда не проявляла заботы о девушках в общежитии, на самом деле она была очень тёплым человеком, который заботился о них больше, чем кто-либо ещё. Кроме того, она всегда волновалась за их безопасность, особенно когда им приходилось уезжать на опасную работу, всегда предлагая им перестать быть Магами.[4] Она больше всех нравилась Эрзе, поскольку она рассматривала Хильду как бабушку, которой у неё никогда не было.[5] Даже после её несчастной и несвоевременной смерти дух Хильды всё ещё продолжал присматривать за своими девочками.[6]

ИсторияПравить

HildaSmile

Улыбка Хильды

Хильда была заведующей Холмов Фей, женского общежития Хвоста Феи.[1] Как очень строгая личность, она никогда не раскрывала свои истинные чувства по отношению к Волшебницами. Однако однажды она вошла в общежитие с коробкой игрушечной бижутерии. Поскольку всем не хватило, Эрза солгала и сказала, что не хочет никаких драгоценностей. Позже тем же вечером Хильда пришла в её комнату и сказала ей, что однажды, когда Эрза вырастет в красивую женщину, она отдаст свои настоящие драгоценности.[7]

К сожалению, на следующий день, когда Хильда возвращалась домой после покупок в Широтсуми, она умерла, когда её перевозка упала со скалы.[8]

Добро Пожаловать в Холмы Феи!!Править

Hilda makes her presence known

Хильда прыгает на Люси

Хильда отправляет запрос найти что-то без награды. Мираджейн просит Люси расследовать странный запрос, поскольку он не был записан в Книге Принятия Заказов.[9] Когда Люси прибывает в Холмы Феи, Хильда начинает осматривать её, чтобы убедиться, что она действительно женщина. Когда Люси проходит осмотр, Хильда представляет себя как заведующую и той, кто отправила запрос. Затем она приказывает Люси надеть сексуальный костюм кошки, чтобы выполнит задание. Когда Эрза смотрит в окно и видит Люси, Хильда внезапно исчезает.[10]

Hilda and Lucy talking

Хильда и Люси говорят о возможных местах

Позже она снова появляется перед Люси и говорит ей, что помнит, что потеряла вещь в тёмном месте. Люси думает о чердаке и бежит, чтобы проверить без неё, из-за её боли в спине. На чердаке Люси находит карту и, следуя за ней, находит маленький сундук. Она зовёт Хильду, но её нигде нет. Вместо этого прибывает Эрза, и они решают открыть сундук, который оказывается полным драгоценностей. Услышав, что именно Хильда обратилась к Люси с просьбой, Эрза объясняет, что Хильда умерла шесть лет назад.[11] Затем она вспоминает, что Хильда пообещала ей, что кошачья принцесса подарит ей настоящие украшения, когда вырастет.[8]

Когда запрос завершен, лист с просьбой, который разместила Хильда, исчезает вместе с костюмом кошки Люси.[12]

Появление в Других СМИПравить

Памятные ДниПравить

Hilda in Memory Days

Камео Хильды

Хильда появляется эпизодической ролью в третьей OVA: Памятные Дни, проходя мимо Грея, Хэппи и Нацу, поскольку последний подозревает, что ребёнок с книгой — юный Макаров.[13]

ЦитатыПравить

  • (Люси Хартфилии) "Ты можешь просто пойти домой. Ты — мусор, если не можешь работать должным образом во время Задания, которое приняла. Лучше перестань быть Магом тоже."
  • (Люси Хартфилии) "Комната здесь стоит 10.000 Драгоценностей... Я не собираюсь делать тебе скидку."
  • (Люси Хартфилии) "Я не могу рассказать об этой работе девушкам в общежитии."
  • (Эрзе Скарлет) "Я уверена, что в будущем ты станешь прекрасной молодой леди. Красивая женщина подходит для драгоценностей."

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи!! Стр. 9
  2. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи!! Стр. 31
  3. Fairy Tail Logo OVA: Добро Пожаловать в Холмы Феи!!
  7. Fairy Tail Омаке: Добро Пожаловать в Холмы Феи!! Стр. 34-36
  13. Fairy Tail Logo OVA: Памятные Дни