ФЭНДОМ

Хвост Феи — сильнейшая Легальная Гильдия, расположенная в Фиоре.[1] Первоначально она была расформирована после Войны Гильдий с Тартаросом,[2] но год спустя была восстановлена.[3] Название гильдии олицетворяет дух приключений, возможность познать тайны мира и судьбу.[4]

РасположениеПравить

Текущее | Прежнее

Fairy Tail Localisation

Текущее расположение

Первоначально расположение Хвоста Феи было в Королевстве Фиор на южном побережье страны в городе Магнолия, где она была единственной гильдией[5] (до прибытия Сумрачного Людоеда). Она была расположена в южной части города недалеко от побережья, а сама гильдия расположена примерно в 4-5 километрах от центральной дороги Магнолии.[6] Когда основные члены Хвоста Феи исчезли на 7 лет, оставшиеся не могли больше позволить себе содержать Первое здание Хвоста Феи, поэтому они продали его для уплаты долгов.[7] После того, как они оставили Первое здание, члены гильдии переехали в небольшую таверну, которая находится на вершине холма у окраины города.[8] После возвращения остальных членов гильдии,после их победы в Великих Магических Играх, первое здание гильдии было восстановлено жителями города в качестве награды за их победу.[9]

ИсторияПравить

У фей действительно есть хвосты? Неужели они еще существуют... Как и они, это место, как вечная тайна... никогда не заканчиваются приключения![10]

Макаров Дреяр об истинном значении гильдии в "Сейчас Мы Равны"

Было сказано, что основателем гильдии была настоящая фея.[11] Известно, что гильдия Хвост Феи была основана Мавис Вермилион, Пречтем, Варродом Секвином и Юрием Дреяром в X686 году.[12] Первым Мастером Хвоста Феи стала Мавис Вермилион. Её могила расположена на святой земле Хвоста Феи, Острове Тенрю.[13]

Хвост Феи существует по крайней мере несколько десятилетий, но только сейчас возросла до нынешней известности и силы в последние несколько лет. В этот период времени гильдия начала конкурировать с другой известной гильдией, Фантом Лорд.[14] Когда основные члены Хвоста Феи исчезли, гильдия стала занимать последнее место среди гильдий Фиора,[15] но, тем не менее, основные участники вернулись семь лет спустя.

Экзамен на Звание Мага S-КлассаПравить

В гильдии Хвоста Феи существует испытание - Экзамен на звание Мага S-класса. Это событие, которое проводится каждый год, где Мастер выбирает наиболее отличившихся членов для участия в экзамене, с целью посвящения обычного Мага в Маги S-Класса.[16] Каждый год испытания и место проведения экзамена изменяются.[17] Текущие Маги S-Класса также принимают участие в экзамене, чтобы затруднить его здачу и сделать еще тяжелее.[18]

ФантазияПравить

Каждый год во время Фестиваля Урожая проводится парад Фантазия, где Маги Хвоста Феи демонстрируют свою Магию. Это событие с нетерпением ждут не только члены Хвоста Феи, но и все население Магнолии.[19]

Покидая Хвост ФеиПравить

Всякий раз, когда Маг желает оставить гильдию, он волен сделать это, однако должен следовать трем правилам:

  1. Вы никогда не должны раскрывать секреты Хвоста Феи другим.[20]
  2. Вы никогда не должны связываться с заказчиками и зарабатывать на них .[21]
  3. Хотя наши пути могут разойтись, вы должны всегда оставаться сильными и помнить о своих друзьях.[22]

СилаПравить

Уртир Милкович заявила, что Хвост Феи - сильнейшая гильдия в Фиоре. Она также сказала, что поиск Зерефа на Острове Тенрю может быть проблематичным, поскольку главные члены гильдии в настоящее время находится там.[23] Позже Лахар из Магического Совета отмечает, что Хвост Феи является одним из трех самых больших проблем Магического Мира, наряду с Сердцем Гримуара и Зерефом.[24] В Хвосте Феи есть приблизительно 100 Магов.[25]

Во время Экзамена на звание Мага S-Класса все наиболее сильные члены, включая Мастера, исчезли. После этого инцидента сила Хвоста Феи значительно снизилась, пока пропавшие Маги вновь не появились 7 лет спустя. Даже при том, что менее сильные члены остались,[26] утрата основных сил значительно затронула мощь Хвоста Феи.

ЧленыПравить

Fairy Tail Members

Некоторые члены Хвоста Феи

В X784 году в Хвосте Феи состояло примерно 100 членов.[25] Однако из-за событий на Острове Тенрю, количество Магов сильно уменьшилось,[27] даже после возвращения многих главных членов гильдии с самого острова.[28]

Несмотря на огромную репутацию и известность гильдии, чтобы стать членом Хвоста Феи требуется немного больше, чем простое одобрение Мастера, независимо от Магических способностей, прежней преданности или мнение других членов. Это, кажется, особенно верно, поскольку Макаров Дреяр не испытал никаких затруднений позволить Джувии Локсар, бывшего Мага гильдии Фантом Лорд, присоединиться к гильдии, которая начала Войну Гильдий с Хвостом Феи и нанесла гильдии большой ущерб; Гажилу Рэдфоксу, другому Магу из Фантом Лорда, который тяжело ранил команду Хвоста Феи, Теневой Механизм, и нанес ущерб первому зданию гильдии, тоже был приглашен в гильдию самим Мастером Гильдии, утверждая, что это была его обязанность "направлять молодых людей, которые сбились с пути, вернуть на верный путь".[29]

Мираджейн Штраусс, во время разговора с Люси Хартфилия, объяснила, что все в Хвосте Феи несут раны печального прошлого.[30]

Имя Ранг Команда Статус
Мавис Вермилион1-й Мастер ГильдииНетМертва
Пречт Гаеболг2-й Мастер ГильдииНетПокинул Гильдию
Макаров Дреяр3-й, 6-й и 8-й Мастер ГильдииКоманда МакароваАктивный
Макао КонбольтМаг
4-й Мастер Гильдии
НетАктивный
Гилдартс КлайвМаг S-Класса
5-й Мастер Гильдии
НетАктивный
Эрза СкарлетМаг S-Класса
7-ой Мастер Гильдии
Команда НацуАктивный
Мираджейн ШтрауссМаг S-КлассаНетАктивный
МистганМаг S-КлассаНетПокинул Гильдию
Лаксус ДреярМаг S-КлассаНетАктивный
Кана АльберонаМагНетАктивный
Эльфман ШтрауссМагНетАктивный
Фрид ДжастинМагГромовержцыАктивный
Грей ФуллбастерМагКоманда НацуАктивный
Джувия ЛоксарМагНетАктивный
Леви МакГарденМагТеневой МеханизмАктивный
Нацу ДрагнилМагКоманда НацуАктивный
ХэппиМагКоманда НацуАктивный
Люси ХартфилияМагКоманда НацуАктивный
БикслоуМагГромовержцыАктивный
ЭвергринМагГромовержцыАктивный
ДройМагТеневой МеханизмАктивный
ДжетМагТеневой МеханизмАктивный
Гажил РэдфоксМагНетАктивный
Венди МарвеллМагКоманда НацуАктивный
ЧарлиМагКоманда НацуАктивный
Пантер ЛилиМагНетАктивный
Альзак КоннелМагОтряд СоколаАктивный
Биска КоннелМагОтряд СоколаАктивный
Мест ГрайдерМагНетАктивный
Лаки ОлиеттаМагНетАктивный
Лисанна ШтрауссМагНетАктивный
Макс АлорсМагНетАктивный
Наб ЛазароМагНетАктивный
Ридус ДжонМагНетАктивный
Ромео КонбольтМагНетАктивный
Визитер ЭкоМагНетАктивный
Уоррен РокоМагНетАктивный
Вакаба МайнМаг - Советник 4-го Мастера ГильдииНетАктивный
КинанаМаг - ОфицианткаНетАктивный
ТокаМагНетАктивный
ЛокиМагНетПолу-Активный
ПолюшкаМаг - Медицинский СоветникКоманда МакароваПолу-Активная
Юрий ДреярМагНетМёртв
Микки ЧикентигерМагМолодая Мега-СмертьПокинула Гильдию
Тоно РеббитсМагНетПокинул Гильдию
Ван ЧанзиМагНетПокинул Гильдию
Чико C ХаммитМагНетПокинула Гильдию
Джой ФуллборнМагНетПокинул Гильдию
ЭнноМагНетПокинула Гильдию
КровМагНетПокинул Гильдию
Микуни ШинМагНетПокинул Гильдию
НиггиМагНетПокинул Гильдию
РобМагКоманда МакароваМёртв
БобМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
ГолдмайнМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
ЯджимаМагКоманда МакароваПокинул Гильдию
Варрод СеквинМагНетПокинул Гильдию
Иван ДреярМагНетИзгнан

Магия и СнаряжениеПравить

МагияПравить

Хвост Феи имеет четыре известных вида Магии, связанные с гильдией:

Крупные БитвыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить