ФЭНДОМ

Хавк — говорящая свинья, которая посещала Магнолию с Мелиодасом и Элизабет.

ВнешностьПравить

Хавк - это маленькая, розовая свинья, которая носит серёжку на левом ухе. Его тело довольно маленькое и имеет округлую форму. Его отличительной чертой является родимое пятно на теле, которое напоминает клевер.

СодержаниеПравить

Хвост Феи x Семь Смертных ГреховПравить

Meliodas finds Hawk

Мелиодас находит Хавка

Прибыв в Магнолию, Хавк с Мелиодасом и Элизабет осматривают достопримечательности города, особенно рождественские украшения. Когда Элизабет решает, что хочет себе в подарок говорящего кота, Хавк начинает беситься, заявляя, что таких кошек не существует. Однако перед ним появляться Хэппи, который шокирует Хавка. Смотря, как Мелиодас и Элизабет переключают своё внимание на говорящего кота, Хавк начинает чувствовать себя брошенным, поэтому и уходит.[1]

Найдя Хавка, Мелиодас спрашивает его, что тот делает, когда он надел на себя повязку кошачьих ушей. Пока он пытается ответить, Мелиодас ведёт его к Элизабет, но видит, что её уже нет, из-за чего Хавк начинает винить себя. Но вскоре, Элизабет возвращается с тремя буханками хлеба, чем радует Хавка. Позже она обнимает его, и они извиняются перед друг другом. Через некоторое время, все они отправляются к своим знакомым отметить Рождество, надев праздничные костюмы. Однако Мелиодас говорит, что хочет есть, но Элибазет замечает, что курицу уже не продавали, поэтому одна из знакомых смотрит на Хавка, облизывая губы, нервируя Хавка.[2]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Омаке: Fairy Tail x The Seven Deadly Sins, Стр. 2-4

НавигацияПравить