ФЭНДОМ

ХабаракиМагическое копьё Дана Стрейта.[1]

Внешний ВидПравить

Хабараки принимает форму крупного, копьеобразного оружия, которое очень похоже на средневековое копьё. Оружие состоит из крупного копья с серебряным наконечником, который установлен на тёмного цвета основании. От базы вверх идут четыре треугольных выступа, с установленным синим драгоценным камнем в каждом из них. От локтя и до конца на правой руке у Дана одеты защитные металлические пластины, которой он держит оружие в виде копья, отражающее и защищающее его от атак. Два выступа в нижней части копья соединены болтом посередине. Как и его щит, Рикошет, покрывает символ Легиона на верхней задней части выступа. Дан держит оружие за длинную ручку, которую защищают два нижних выступа.

ОписаниеПравить

Dan shrinks Erza's swords

Воздействие Хабараки

Хабараки может изменять размеры всего, к чему прикоснётся. Одним прикосновением он способен либо увеличить либо уменьшить то, к чему он прикоснулся. Это действует как на одушевлённых, так и на неодушевлённых объектов. Эффект активируется при прикосновении к кончику оружия. Владея Хабараки, Дан смог уменьшить оружие Эрзы Скарлет, а также уменьшить несколько книг для нанесения ответного удара. Также он смог уменьшить Нацу Драгнила настолько, что Хэппи показался ему гигантом.[1] Это оружие может также использоваться для уменьшения потока Магии противника, при этом не уменьшая его физической формы.[2]

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 FT Anime Logo Эпизод 132
  2. FT Anime Logo Эпизод 148

НавигацияПравить