ФЭНДОМ

"I will not let you break the rules. I will pass judgement on you in the name of justice! The Warrior of Justice, Fukuro, is here!"

Фукуро Нацу Драгнилу и Хэппи в "Игра Рая"

Фукуро — член гильдии Династия Черепа, а также состоял в Команде Воронья Троица. Вместе с Командой работал на Джерара Фернандеса.

ВнешностьПравить

Фукуро представляет из себя весьма сильно мускулистым человеком. Так же имеет голову совы, что весьма странно. Его нижней одеждой являлись зелёные шорты. За его спиной реактивный ранец.

ЛичностьПравить

Несмотря на его страшную способность (поедание магов), Фукуро верный товарищ. Когда Башня рушится, то можно увидеть его, улетающим вместе с товарищами.

ИсторияПравить

АркиПравить

Райская БашняПравить

Реактивная Магия: тип Магии, которая заключается в использовании реактивного двигателя. Пользователь использует реактивный ранец, чтобы свободно перемещаться в воздухе на огромной скорости. Он также используется для запуска пользователя или, чтобы выстрелить зарядом энергии. Пользователь может запустить реактивный ранец вперёд в противника. Реактивный ранец может контролироваться пользователем, а с нижней части ранца есть руки которые могут схватить противника и вращаться по воздуху.

  • Наказание Хо Хо Хоу: Фукуро заряжает свой кулак энергией и ударяет своего противника выстреливая в него сгустком энергии, который наносит внешнее и внутреннее повреждение отбрасывая противника на расстояние.[2]
  • Метательный Снаряд Хо Хо Хоу: Фукуро запускает Реактивный Ранец в противника, который может летать и по воле пользователя, а также с нижней части ранца есть руки которые хватают противника и доставляет его к пользователю или же ранец может иметь различную траекторию движения, например: чтобы противник почувствовал себя плохо. Так же реактивный ранец движется спиралевидными движениями, что обездвиживает и делает беззащитным противника.
  • Реактивный Хо Хо Хоу: Фукуро передвигается с невероятной скоростью, держа своего противника и используя реактивный ранец. Передвигаясь в разных траекториях, Фукуро делает это, чтобы сбить своего противника с толку и сделать его беспомощным, а затем атакует его.[3]

Захват: Фукуро использует Магию захвата, чтобы проглотить мага. После этого он способен пользоваться магией противника.

СнаряжениеПравить

Появление в Других СМИПравить

ВидеоигрыПравить

Fairy Tail Gekitou! Madoushi KessenПравить

Фукуро является игровым персонажем после разблокирования.[4]

Интересные ФактыПравить

ЦитатыПравить

  • (Нацу Драгнилу) "I will not let you break the rules. I will pass judgement on you in the name of justice! The Warrior of Justice, Fukuro, is here!" [1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить