Фиор — одна из стран, расположенная в Земном Краю.[1] Именно в этом королевстве находится гильдия Хвост Феи.

Описание[править | править код]

В X622 году Фиор стал нейтральным государством с населением около 17 миллионов человек.[2]

Расположение[править | править код]

Королевство Фиор расположено на полуострове, находящийся от основного на западе. Оно окружено с трех сторон океаном, и имеет сухопутную границу с Боско и Страной Севен. Также Фиор и Резец разделяют между собой морские пути.[3]

Администрация и Правительство[править | править код]

Королевский герб Фиора

Эта страна является монархией, которой правит королева,[4] которая является главой правительства, а правительство, отвечающее за контроль Магии и Гильдий — Магический Совет.[5] Он контролирует Гильдии, выдает разрешения на деятельность,[6] имеет полномочия назначать Святых Магов,[7] дает официальные распоряжения и отправляет жалобы Мастерам Гильдий.[8]

Столица Фиора — Крокус,[9] а денежная единица — Драгоценный Jewel.png.[10]

Члены[править | править код]

Имя Ранг/Титул Команда/Иерархия Статус
Тома Е. Фиор Король Королевская Семья Отставка
Хисуи Е. Фиор Королева Королевская Семья Активный
Дартон Министр Обороны Нет Активный
Аркадиус Командир Священных Рыцарей Цветущей Вишни Священные Рыцари Цветущей Вишни Активный
Юкино Агрия Сержант Священные Рыцари Цветущей Вишни Покинула
Кама Лидер Ордена Голодных Волков Орден Голодных Волков Активный
Космос Член Ордена Голодных Волков Орден Голодных Волков Активный
Камика Член Ордена Голодных Волков Орден Голодных Волков Активный
Неппа Член Ордена Голодных Волков Орден Голодных Волков Активный
Уоске Член Ордена Голодных Волков Орден Голодных Волков Активный
Риана Солдат Белый Тигр Активный
Заш Кейн Министр Страны Нет Покинул
Эгида и Бенду Солдаты Анти-Магический Отдел Активный

Известные События[править | править код]

В X792 Империя Арболес вторгается в Ишгар с целью заполучить самое ценное сокровище Гильдии Магов Хвост ФеиСияние Звезды. Они уже пытались сделать это однажды, но были остановлены сильнейшими оружиями Магического Совета, такими как Эфирион и Лик.[11] Их вторжение началось с отрядом в 50 воздушных кораблей, двух из 12 Спригган и многочисленных солдат.[12] В то время, как Хвост Феи разбирался с этим отрядом, Арболес выдвинул 4 отдельные силы во всех направлениях.[13] С запада выдвигалась сила из 1.000.000 солдат в сопровождении одного из 12 Спригган и самого Императора.[14] На севере имелась сила из 300 кораблей и трёх из 12 Спригган. На юге имелось 300 судов с тремя из 12 Спригган и 300.000 войск, захвативших Харгеон. На востоке сила из 1.000.000 войск и тремя из оставшихся Спригганов захватили в одиночку соседнюю страну Боско.[15] В ответ на эту угрозу, Маги Фиора разделились и направились в разные направления. Саблезубый Тигр и Синий Пегас отправились оборонять север, Чешуя Змеи Девы и Пята Русалки ушли на юг, сильнейшая четвёрка из Десяти Святых Магов на защите востока. Хвост Феи решил оказать им помощь, отправив несколько своих Магов на каждую сторону.[16]

В X793 году, через год после войны с Арболесом, королева налаживает отношения с противостоящей страной.[17]

Города Фиора[править | править код]

Города и Деревни Фиора

Интересные Факты[править | править код]

  • "Фиор" является итальянским словом, которое переводится как "цветок". Такое название соответствует теме всех городов Фиора.[18]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]