ФЭНДОМ

Фестиваль Короля Драконов — война, которая произошла 400 лет назад между Драконами, а в конце и между Убийцами Драконов.

ПрологПравить

The Kings flying freely

Драконы, которые свободно летают

Более 400 лет назад в Аракиташиа[1] Драконы считались правителями мира, а люди были всего лишь едой для Драконов, которые управляли небесами, свободно доминируя над землями и морями. Однако неизвестный Дракон подверг сомнению их господство, желая, чтобы Драконы и люди сосуществовали в мире. В это время Мудрый Дракон Белсерион из Ишгара, страны Драгнов, проводил разведку и сообщил о полученных результатах королеве своей страны, человеку Ирен Белсерион, что Драконы Аракиташиа запланировали вторжение в Ишгар, чтобы продолжить завоевание человечества. Война назрела между Драконами, которые поддержали совместное существование людей и Драконов и теми, кто был против идеологии. Зирконис был среди Драконов, которые были против сосуществования с людьми, в то время как Белсерион был среди тех, кто поддержал противоположное.[2][3]

ВойнаПравить

Irene comes up with Dragon Slayer Magic

Ирен решает создать Магию Убийц Драконов

В какое-то время Драконы Аракиташиа начали вторжение. Ишгар находился в невыгодном положении из-за превосходящего числа противников, с которыми они сталкивались, и вместе с небольшим количеством предательств от поддержавших анти-человеческое движение, Ишгар потерпел поражение, даже когда Ирен Белсерион, пытающаяся подать надежду своим соотечественникам, показала им способность усиливать вещи с помощью чар. Однако, когда Белсерион сообщил Ирен об их неизбежном поражении, то она, стремясь помочь и бороться вместе со своим давним другом, придумала план, заключавшийся в том, что Драконы могут зачаровать людей их Магией, таким образом создав Убийц Драконов и Магию Убийц Драконов.[4]

В то время как создание Убийц Драконов повернуло войну в пользу Ишгара, Ирен допустила серьёзный просчёт и не учла трёх серьёзных побочных эффектов, с которым столкнулись все Убийцы Драконов: некоторые из них стали развращенными от такой огромной силы и начали неистовствовать; некоторые заболевали тяжелой морской болезнью из-за разногласия между их человеческими телами и драконовскими чувствами. И третий побочный эффект был связан с тем, что во всех Убийцах Драконов было заложено Семя Дракона, которое начало необратимое преобразование в Дракона.[5] Группа Убийц Драконов бесчинствовала и уничтожала любого Дракона, которого встречала на своём пути, независимо от их преданности людям. Среди тех убийц был и известный Акнология, который появился внезапно и намеренно старался изо всех сил убивать всех Драконов, которых мог найти, включая Белсериона. Он купался в их крови, и из-за Семени Дракона в нём он, в конечном счёте, стал чёрным как смоль Драконом, а через некоторое время его стали называть «Королём Драконов».[6]

ПоследствияПравить

Участие Акнологии привело к тому, что он остался единственным победителем из-за его неразборчивых убийств союзников и противников. Обе воюющие стороны были полностью истреблены, а внешность Акнологии считается историческим высмеиваем бесчисленного количества смертей.[7]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 5
  2. Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 9-10
  3. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 2-6
  4. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 8-13
  5. Fairy Tail Logo Глава 514, стр. 17-19
  6. Fairy Tail Logo Глава 301, стр. 12-15
  7. Fairy Tail Logo Глава 515, стр. 2

НавигацияПравить