ФЭНДОМ

Уши но Коку Маири - тип Потерянной и Держательной Магии, а также Чёрной Магии. В X792 году Магический Совет объявил данную Магию запрещённой к использованию.[1]

ОписаниеПравить

Kain forces Lucy to punch Natsu

Эффект Магии

Эта Магия связана с использованием куклы вуду Каина, Мистера Проклятие. После того, как пользователь поместит чей-либо локон волос на куклу и начинает управлять куклой, то "жертва" двигается, как кукла.[2][3] Когда кукла не находится в чьих-либо руках, человек, на котором используется эта Магия, может спокойно передвигаться.[4] Однако вторая способность этой Магии заключается в том, что Каин может изменять свойства куклы, позволяющие ему изменять свойства своего собственного тела и тело врага.[5] К примеру, обращая свою куклу в железную, то тело Каина становится железным.[6] Другие формы Магии могут сочетаться с этой Потерянной Магией, например, когда Нацу поджигает правую руку куклы, то у Люси тоже появляется огонь на правой руке, но при этом её тело не было повреждено огнём.[7]

ЗаклинанияПравить

Заклинания КаинаПравить

ПоддерживающиеПравить

АтакующиеПравить

Заклинания Люси, Нацу и ХэппиПравить

ПоддерживающиеПравить

АтакующиеПравить

Интересные ФактыПравить

  • "Уши но Коку Маири" (丑の刻参り; также известна как 丑の時参; Уши но Токи Маири, обе переводятся как посещение Храма в Час Быка) - древнее, известное и очень ужасное японское ритуальное проклятие.

СсылкиПравить

НавигацияПравить