ФЭНДОМ

Укротитель Монстра Плавника Орочи — неназванный Маг Гильдии Плавник Орочи.

ВнешностьПравить

Отличительной особенностью Укротителя являются его язык и глаза, напоминающие змеиные. Его кожа около носа тоже напоминают змеиную, полностью соответствуя его образу. У него коротко и гладко стриженная причёска, а из одежды он носит плащ, имеющий треугольные узоры сверху. К данному плащу он надевает пальто, а на ушах у него серьги в форме кругов.[1]

ЛичностьПравить

Укротитель показал себя хитрым и злым, когда объявил войну против Чешуи Змеи Девы, комментируя это как "день благодарения крови".[2] Однако, когда он общается с кем-то выше себя по силе, то показывает своё уважение к этому человеку, а также страх перед высокой силой.[3]

АркиПравить

АватарПравить

Укротитель Монстра появляется в городе Маргарет вместе с другими членами гильдии, планируя атаковать Чешую Змеи Девы в День Благодарения.[2] Ночью Укротитель начинает штурм, выпуская большую орду монстров в город, в это же время наблюдая за происходящим на вершине скалы.[4] Он продолжает наблюдать за нападением, а затем разговаривает с Блюнотом Стингером, говоря, что Венди Марвелл и Шерия Бленди не требуют того, чтобы он вступал с ними в битву.[3] После поражения Блюнота, Укротитель с остальной частью гильдии сдаётся, тем самым прекращая нападение на город Маргарет.[5]

Укрощение Монстра: Укротитель Монстра показал, что может брать под свой контроль большое количество монстров. Эти монстры сильны настолько, что могут сражаться наравне против Магов Гильдии Чешуя Змеи Девы и Хвост Феи.[4]

СсылкиПравить

  1. Fairy Tail Logo Глава 420, стр. 18
  2. 2,0 2,1 Fairy Tail Logo Глава 420, стр. 20
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Logo Глава 422, стр. 14-15
  5. Fairy Tail Logo Глава 423, стр. 3-12