Удар Унисона — способность, основанная на использовании разных Магий.

Описание[править | править код]

Сильнейшая способность, которая позволяет двум магам объединить магию, имеющую схожую природу, в невероятно мощную атаку.[1] Согласно словам Джерара Фернандеса, многие мудрецы потратили всю свою жизнь, пытаясь овладеть этим мощнейшим заклинанием, но им это так и не удавалось, таким образом он подразумевал об чрезвычайной сложности освоения этого заклинания.[5] Тем не менее Люси Хартфилия совместно с Джувией Локсар успешно применили его,[1] а также с Венди Марвелл.[3]

Заклинания[править | править код]

Заклинание Люси и Джувии[править | править код]

Унисон Люси и Джувии

  • Удар Воды: Люси и Джувия объединяют воду Джувии и Водолея, усиливая мощь и контроль. Этого было достаточно, чтобы победить Вивальдиуса Така.[1]

Заклинание Грея и Джувии[править | править код]

Унисон Грея и Джувии

  • Удар Воды и Льда: Грей и Джувия соединяют свою Магическую силу, после чего появляется тысячи игл льда. Создавая большие потоки воды, которые замораживаются, образовываются бесчисленные сосульки, которые уничтожили всех Ящериц Дафны.[6]
  • Орудие: Когда Джувия контролирует воду, Грей замораживает её, создавая ледяные копья. Однако атака была остановлена Танцем Небесного Бога Шерии Бленди.[2]

Заклинание Венди и Люси[править | править код]

Унисон Венди и Люси

Заклинание Стинга и Роуга[править | править код]

Унисон Стинга и Роуга

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]