ФЭНДОМ

Тёмный Дракон — один из многих Драконов, которые вторглись в Фиор через неисправные Врата Затмения.[1]

ВнешностьПравить

Gajeel vs. Dark Dragon

Внешность Тёмного Дракона

Как и у многих Драконов, у Тёмного Дракона большой размер верхней части головы, спины, часть хвоста, а также рук и когтей. Сам Дракон имеет брюшной пресс, а также мускулистые части тела, чем он отличается от других. Ещё одно отличие в том, что форма его крыльев напоминает форму летучих мышей. Сзади головы и до конца хвоста у Дракона проходят шипы, а на конечностях имеются небольшие когти.[2]

АркиПравить

Великие Магические ИгрыПравить

Future Rogue announces the dragon era

Тёмный Дракон во время объявления Будущего Роуга

Когда были открыты Врата Затмения,[3] то Тёмный Дракон прибывает вместе с остальными Драконами. Когда Будущий Роуг объявляет о начале новой эпохи, Тёмный Дракон приземляется на каменное здание и начинает реветь за ним. После этого Роуг даёт приказ, чтобы Драконы нашли и убили каждого Мага в Крокусе.[4] Дракон находит Магов неизвестной гильдии, а затем одним взмахом крыльев уничтожает большую часть Крокуса.[5]

Dark Dragon disappears

Дракон возвращается в своё время

После этого Тёмный Дракон встречает Гажила Рэдфокса и начинает на него реветь.[6] Когда Уртир Милкович использовала одно из своих заклинаний,[7] то Гажил смог увидеть будущую атаку Дракона, а затем блокировал её, чем сильно удивил Тёмного Дракона.[8] Когда Врата Затмения были разрушены,[9] то Тёмный Дракон, рыча от ярости, возвращается в своё время.[10]

Полёт: Как и многие другие Драконы, Тёмный Дракон имеет крылья, с помощью которых он может летать.[11]

Огромная Сила: Тёмный Дракон показал, что смог сражаться против Гажила Редфокса, который является одним из Убийц Драконов.[10] Также он смог одним взмахом крыльев уничтожить большую часть Крокуса.[5]

Повышенная Прочность: Тёмный Дракон был способен выдержать атаки Гажила Редфокса, который владеет Магией Железного Убийцы Драконов.[12]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить