ФЭНДОМ

Темное ПисаниеМагия Заклинателя, связанная с использованием написания рун для различных эффектов.

ОписаниеПравить

Форма Магии Письма, которая позволяет пользователю писать руны для создания различных видов эффектов,[1] иногда не пользуясь пишущим предметом, например, ручкой или пером. Заклинания этой Магии действуют так, как запрограммирует их пользователь; другими словами, то, что написано, будет действовать как указания, что делает их некоторым типом "правил" в использовании Тёмного Писания.[2][3]

Свойства этой Магии сконцентрированы на написании рун; однако если написанное верно переписать, то измениться эффект заложенного в руны заклинания.[4] Для проведения различных видов эффектов руны также могут быть написаны на каком-либо предмете,[3] человеке[1] или в воздухе.[5]

Руны используются в различных целях, например, ловушки или атаки, которые могут проводится против противника для нанесения физической[5][6][7][8] или психологической травмы.[9] Используя эту Магию, пользователь также может материализовать элементы, такие как яд.[10] Смерть, вероятно тоже один из возможных эффектов.[11] Также имеется простое применение этой Магии, удобное для пользователя, например, телепортация или полёт.[1][12] Другой тип заклинания - трансформация, в котором пользователь способен трансформироваться, изменить свою внешность и силу.[13][14]

ЗаклинанияПравить

Заклинания ФридаПравить

Заклинания Видео ИгрПравить

Интересные ФактыПравить

  • "Писание" с француского означает написание или сценарий.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Fairy Tail Манга: Глава 116, Стр. 11
  3. 3,0 3,1 Fairy Tail Манга: Глава 116, Стр. 11-12
  5. 5,0 5,1 Fairy Tail Аниме: Эпизод 113
  10. Fairy Tail Видеоигра: Fairy Tail Gekitotsu! Kardia Daiseidou

НавигацияПравить