ФЭНДОМ

Тоно Реббитс — бывший Маг Хвост Феи.

ВнешностьПравить

Тоно ростом 156 см, носит шорты круглый год.[1] На носу наблюдаются овальные очки без оправы. Однажды у него были светлые волосы, но вскоре он их отстриг.[1]

АркиПравить

Битва за Хвост ФеиПравить

Тоно слушает Мираджейн вместе с остальными членами гильдии, когда Нацу и Гажил начали войну в гильдии.[3] Тоно принимает участие в войне, уничтожая многочисленных врагов своей Магией Света.[4] Позже, он помогает уничтожить Лаксуса в Громовой Башне.[5]

После победы над Лаксусом, Эрза сообщает всем в гильдии, что Макаров выздоравливает, и Тоно празднует это событие со всеми остальными в гильдии.[6]

ЭдоласПравить

Wendy and Carla's welcome

Хвост Феи приветствует Чарли и Венди

Тоно, вместе с остальными членами гильдии, радуется появлению Венди и Чарли.[7] Он удивлён и рад слышать, что Венди является Убийцей Драконов.[8]

Также, он удивлён что Гилдартс провалил 100-летнее задание.[9] Его засосало в Аниму и превратили в Лакриму вместе с остальными членами гильдии и жителями города Магнолии.[10][11] Однако, они были освобождены благодаря Мистгану, который вернул всех обратно на Землю (за исключением Грея, Люси, Нацу, Венди, Эрзы, Гажила, Чарли и Хэппи) через обратный процесс Анимы, поэтому он, как и все другие из гильдии и Магнолии, ничего не помнит о произошедших событиях в Эдоласе.[12]

Великие Магические ИгрыПравить

Тоно был замечен после закрытия Великих Магических Игр. Король Фиора собирает всех магов из всех гильдий, чтобы объявить о предстоящем бедствии и планах борьбы с ним. Король просит их о помощи в предотвращении этого бедствия: помочь сразиться с Драконами, которые должны вот-вот прибыть, и рассказывает, что хочет остановить их Вратами Затмения, где очень большое скопление магической силы. Тоно и все остальные Маги единогласно соглашаются помочь Королю.[13]

Tono's magic

Магия Тоно

Магия Света: Тоно использует Магию Света в битве. Это позволяет ему превратить свое тело в свет[1] и генерировать свет для таких целей, как ослеплять людей.[4]

Интересные ФактыПравить

  • Тоно любит бананы и не любит креветок.[1]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить