ФЭНДОМ

"Those who violate the creed of the White must be returned to naught. Things like fairies belong in fairy tales."

Тока Джерару Фернандесу в "To Dye White"

Тока — член гильдии Хвост Феи. Из-за невыясненных обстоятельств, у неё есть вторая личность, известная как Белая Волшебница, и её титул, как говорят, прямо противоположен Зерефу. Как Белая Волшебница, является основательницей Либериуса и обладает способностью красть магическую силу у других Волшебников.[2]

ВнешностьПравить

Тока выглядит как стройная, молодая девушка среднего роста с зелёными глазами и тёмными бровями. Её белые волосы закручены в конце, две пряди из которых выступают вперед. Она носит корсет вместе с элегантным платьем, а вместе с ним тёмные гольфы. Также, Тока украшена многочисленными зелёными лентами, две из которых украшают волосы, а остальные окружают платье. Кроме того, она носит золотистый обо с тремя светлыми розочками по бокам и драгоценным камнем на лбу. Метка гильдии находится на тыльной стороне правой руки.[3][4] У Токи есть длинный полосатый хвостик, который она скрывает под подолом своего платья.[5] Когда проявляется Белая Волшебница, её глаза становятся светлее.[6]

ЛичностьПравить

Touka’s love

Любовь Токи к Нацу

Touka portrays herself as a kind, friendly girl who was eager to join Fairy Tail, mainly so that she could meet Natsu. She has been a self-proclaimed fan of Natsu and is madly in love with him, to the point of exaggerating how she met him. She is very similar to Juvia in this regard, which is frequently acknowledged by others.[7] Ironically, she and Juvia would argue over their devotion to their respective crushes.[8]

Touka has two personalities: one of them tends to have a lighthearted demeanor, and the other one is known as the "White Wizard", leader of Liberius.[9] As a Liberius cultist, the White Wizard believes in reducing the world to a "white nothingness", having killed several Mages in order to attain power.[10] The White Wizard has shown skill in manipulation and deceit, easily feigning innocence in front of her guildmates and fooling them with her false backstory. Despite this, the White Wizard is still prone to minor slip-ups, attracting the attention of Gajeel with her suspicious behavior.[11] In stark contrast, Touka appears to have more regard for human life, and even displays fear of the White Wizard. She is somewhat strong-willed, having been able to overcome the latter in order to prevent her from harming Jellal.[12]

ИсторияПравить

Тока прожила уже более ста лет, и была названа Белой Волшебницей, а её Магическая Сила сравнима с самим Зерефом. В какой-то момент времени, она основала Либериус, культ Белых Магов, преследующих цель очищения "белым светом". Утверждается, что он имеет связь с Аватаром, аналогичному культу, поклоняющегося Зерефу. В X793, Тока украла Магическую Силу у около ста магов, вызывая тем самым у них смерть от истощения Магии.[10] Одним из самых известных её жертв является Меркуфобия, член Пяти Божественных Драконов.[13]

After the Fairy Tail Guild was disbanded in X791, Touka was beset by bandits and rescued by Natsu Dragneel. Since then, she became romantically obsessed with Natsu and desired to join his guild.[3]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Белые Искусства: Белая Волшебница, являющаяся основательницей Либериуса, использует Магию на основе света, которая имеет различные способности и разновидности.[14]

  • Похищение Силы: Белое Искусство, позволяющее украсть Магию или Магическую Силу у других Волшебников, и даже таких могущественных, как Божественный Водный Дракон Меркуфобия. Украв у него Драконью силу, Белая Волшебница лишила его возможности использовать большую часть своих способностей.[2]
  • Магия Воды: Украв у Меркуфобии Драконьи силы, Тока получила возможность использовать могущественную Магию на основе воды.[15]

СсылкиПравить

НавигацияПравить