ФЭНДОМ

Тока — иксид и член гильдии Хвост Феи.[2]

ВнешностьПравить

Тока выглядит как стройная, молодая девушка среднего роста с серебряными глазами и тёмными бровями. Серые волосы закручены на концах. Она носит корсет вместе с элегантным платьем. Кроме того, волосы украшали волосы, а остальные окружали платье. Она носит золотые и военные драгоценности и драгоценный камень на лбу. Метка гильдии находится на тыльной стороне правой руки.[3][4] У Токи есть длинный полосатый хвостик, который она скрывает под подолом своего платья.[5] Когда проявляется Белая Волшебница, её глаза становятся светлее.[6]

ЛичностьПравить

Touka’s love

Любовь Токи к "Нацу"

Тока выглядит доброй, дружелюбной девушкой, которая хотела присоединиться к Хвосту Феи, главным образом, чтобы она могла встретить "Нацу". Она была самопровозглашенной поклонницей "Нацу" и безумно влюблена в него, вплоть до того, чтобы преувеличивать, как она его встретила. В этом отношении она очень похожа на Джувию, что часто замечается другими.[7] Как ни странно, она и Джувия поспорили бы по поводу их преданности своих влюбленностей.[8] Она несколько волевая, сумев одолеть Белую Волшебницу, чтобы не дать ей навредить Джерару.[9]

ИсторияПравить

White Arts

Тока как Белая Волшебница

После того, как гильдия Хвост Феи была расформирована в X791 году, Тока была похищена бандитами и спасена Нацу Драгнилом и Хэппи. С тех пор она стала романтически одержима Хэппи (ошибочно называла его Нацу) и желала вступить в его гильдию.[3] В какой-то момент она была поглощена Белой Волшебницей.[10]

АркиПравить

Столетнее ЗаданиеПравить

Полёт: Будучи Иксидом, Тока может использовать эту Магию, которая позволяет ей расправить ее пушистые крылья и летать.[11]

Магия Воды: Тока способна использовать Магию на основе воды.[12]

СсылкиПравить

НавигацияПравить