ФЭНДОМ

"Что ты сделал со мной?! Это противно! Грязный! Грязный! Вонь! Пятна! Мууу! Как негигиенично! Мууу! Прекрати! Мерзкий пот!"

Телец Эльфману Штрауссу в "Астральный Дух"
Для нормальной формы Тельца см. Телец.

Телец Затмения, "Златой Бык" - форма Затмения Звёздного Духа Тельца, который является одним из 12 Золотых Зодиакальных Ключей. Его ключ в настоящее время принадлежит Люси Хартфилии, но контракт был разорван, в результате чего Телец, наряду с остальными Зодиаками, восстал.[1]

ВнешностьПравить

Eclipse Taurus full body

Внешность Тельца Затмения

Телец Затмения принимает форму человекоподобной коровы. Он носит чёрный костюм с золотыми кнопками. По бокам пиджака изображены символы его созвездия в золотом цвете. На шее он носит розовый галстук, а также золотую рубашку под костюмом. Наряд дополняют золотого цвета мокасины и металлическая маска в форме быка, которая закрывает его лицо. Также Телец носит с собой в руках розовую книгу. [1]

ЛичностьПравить

Став формой Звёздного Духа Затмения, теперь Телец более спокойный, а также стал равнодушен к Люси, утверждая, что не помнит её.[2] Телец также любит оскорблять и унижать людей. Отличительной чертой стало то, что он очень любит соблюдать гигиену, и особенно боится пота, сказав, что это противно пахнет.[3]

АркиПравить

Затмение Звёздных ДуховПравить

Заметка: События в этой арке происходят только в аниме и не составляют материал канона.

Lucy's Eclipse Spirits

Телец с восставшими Духами

Телец Затмения появляется с остальной частью Звёздных Духов Люси, которые изменили свои личности и внешности. Они объявляют, что их контракт с Люси теперь не имеет законной силы, из-за чего Люси не соглашается, потому что по ее словам их отношения не были основаны на контрактах и заказах. Однако, не имея воспоминаний того времени, все Духи вместе нападают на Люси, Нацу и Хэппи. Позже, в мире Звёздных Духов, Духи говорят о том, что Маги сбежали, а затем планируют то, как им достигнуть своей свободы.[1]

Позднее, когда Нацу Драгнил попадает в Мир Звёздных Духов, то Телец встречает его. Заметив его, Нацу говорит, что Телец должен быть похотливым быком, однако он говорит, что изменился, и теперь является палачом-джентльменом. Во время боя, Телец рассказывает, что ничего не помнит о своей прошлой жизни, блокируя атаки Нацу. Уклонившись от удара Нацу, Телец собирается атаковать его, но тот неожиданно исчезает, возвращаясь в Земной Край. Вскоре, когда Дева крадёт Либерум и приносит его в их мир, то Телец с остальными Духами наблюдают, как она вручает его Льву.[2]

Elfman vs. Taurus

Эльфман vs. Телец

Через некоторое время, все Духи, включая Тельца, присутствуют на ритуале, с помощью которого они смогут получить свою свободу. Однако их прерывает Нацу, чем злит всех Духов. Прибыв с остальными, Люси пытается остановить восстание Духов, предупреждая их об опасности, но Лев говорит о том, что все Духи знают, что они проживут только 12 дней, шокируя её с остальными. Тогда Звёздные Духи начинают нападать на Люси, но когда их останавливают другие члены Хвоста Феи, то они решают разбежаться. За Тельцом решает проследовать Эльфман Штраусс, который попадает лес. Там его встречает сам Телец, который говорит, что хочет закончить их бой как можно быстрее. Увернувшись от атаки, Телец высмеивает Эльфмана и называет его Душу Зверя вульгарной.[3]

Игнорируя замечания Эльфмана сражаться по-настоящему, Телец, читая книгу, появляется за его спиной, и говорит, что у него не интеллекта, а затем атакует его лицом об землю, оскорбляя его. Однако Эльфман встаёт и продолжает бой. Во время него, на костюм Тельца попадает пот Эльфмана, из-за чего у него появляется паника. Воспользовавшись его паникой, Эльфман побеждает Тельца, и, используя Ключ, закрывает его Врата.[3]

Рукопашный Бой: Телец Затмения показал, что хорошо владеет навыком рукопашного боя. Благодаря этому, он смог наравне сражаться с Нацу Драгнилом.[2]

Повышенная Сила: Телец обладает большой физической силой, с помощью которой смог сразиться с Нацу в Мире Звёздных Духов.[2] Кроме этого, несмотря на своё физическое строение, Телец показал себя очень ловким в бою с Эльфманом, уклоняясь от его атак.[3]

Повышенная Прочность: Обладая большой устойчивостью, Телец Затмения смог выдержать атаки Нацу, который использовал Магию Огненного Убийцы Драконов.[2]

Повышенная Скорость: Несмотря на своё физическое строение, Телец показал, что обладает большой скоростью, с помощью чего смог уклониться от атак Эльфмана.[3]

Бессмертие: Как Звёздный Дух, Телец не может умереть, если только он каким-то образом будет вынужден остаться в человеческом мире в течение длительного периода времени.[4] Если ритуал Либерума будет завершён, то Телец потеряет своё бессмертие на двенадцать дней свободы, после которых умрёт.[2]

СнаряжениеПравить

Секира: Телец всё также носит и использует секиру, которая теперь стала немного маленькой в размере. Известно, что она может принимать форму книги Тельца, с которой он всегда ходит.[3]

Битвы и СобытияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 FT Anime Logo Эпизод 205
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 FT Anime Logo Эпизод 206
  4. Fairy Tail Logo Глава 144, стр. 7

НавигацияПравить